Чужая вещь 2. Марк

                начало здесь:
                http://www.proza.ru/2011/06/04/865

Оставшись одна, Виктория Игоревна раскрыла окно и села на подоконник, задумчиво глядя на клумбу, где огромные лилии открыли первый цвет. Какие мысли роились у неё в голове, какие шторма бурлили у неё в душе понять было невозможно. Она всегда была, или казалась невозмутимой, но что-то решалось в её античной голове, строились какие-то планы, приобретая формы законченной мысли. А может прогнав их все прочь, отрешённо глядя в окно, она погрузилась в себя, уйдя на время от мира…

Минуты три Виктория сидела неподвижно, потом медленно, словно подавляя сомнения, подойдя к столику, набрала в телефоне какой-то номер: - Алло, Марк. Я сегодня хочу прогуляться. Жду в кафе чрез полчаса. Что?... Маргоша, я не прошу тебя, а уведомляю где и когда тебе необходимо быть... Да, я понимаю твои затруднения, но мои капризы изволь исполнить в первую очередь. Потом, помимо банальных приятностей, от меня случается польза. Всё. До встречи, милый.

- Скотина - сквозь зубы бросила она, короткое и злое слово. Налила в бокал вина, но постояв в раздумии, ограничилась соком, и набрала ещё один номер: - Здравствуй, Стёпа! Ты с утра весь в делах, не ведая о сдвигах в плитах тектонических? Как Лизочка, кофе научилась варить? А то потребую выгнать. И пусть уберёт своё вульгарное декольте до пупка, она занимает серьёзную должность – секретарша моего мужа, и выглядеть должна подобающе. Ну, ладно. Шучу. У меня к тебе дело – надо открыть счёт одному человеку. У него некие затруднения… Степашка!... Я тебя в банк устроила не для того, чтобы ты им любовался, словно запонками на манжетах, а работы для!... Вот, эти то затруднения меня и интересуют… Нет… Я не хочу за него решать проблемы, но я хочу, чтобы они никуда не делись, и были подконтрольны лично мне… Вот и договорились. Я тебе сейчас сброшу его данные, и через десять минут жду курьера с карточкой на двадцать тысяч евро… Нет… Не много… В самый раз. Большего он не стоит… Нет, милый, я люблю только тебя, а если ты хочешь поговорить "про это", то у тебя будет возможность дома ответить на все мои вопросы. Ну, всё. Целую.
……………………………………………………………………………

Кафе на пристани было выдержано в стиле двадцатых-тридцатых годов прошлого столетия, довольно уютное и демократичное, ибо здесь собирались разные слои общества, но на верхнюю террасу попадали не все, ибо цены за «то же самое» умноженные «на» пускали не каждого. За угловым столиком, с которого открывался прекрасный вид на реку и острова, сидела Виктория Игоревна, слева от неё, в плетёном кресле сидел молодой человек, довольно мужественного вида, и что-то непринуждённо рассказывал…

- Марк, собственно, я тебя пригласила не за тем, чтобы выслушивать кучу весёлых анекдотов из жизни молодёжных тусовок - вдруг, прервала его Виктория, придавив ладонью его ладонь к столу, словно прихлопнув муху: - Я беру тебя на работу. Водителем. Михаил уходит, и место свободно. Пора тебя определять.

- Вика! Меня? К тебе? Шофёром? – в его глазах отобразилось полное изумление с изрядной долей тревоги. Он был явно не готов к такому повороту дела, ибо ожидал чего угодно, вплоть до угроз, и изгнания из рая. Но это…

- Ну, шоферить ты будешь со своими курицами, или, как ты там говоришь «птичками» - оборвала его она, показав неожиданную осведомлённость, и продолжила: - А у меня ты будешь водителем, со всеми вытекающими, о которых потом… Ты не рад?

- Да, нет… Почему же… Но, как-то неожиданно всё - бессвязно оправдывался Марк, судорожно пытаясь запустить двигатель мыслительного процесса, но стартёр явно барахлил, чихал, и дальше натужного жужжания дело не шло.

- А что? Ты же любишь быстрые и мощные авто, подарить я тебе, извини, не могу, а так при тебе всегда мой автопарк. Опять же мне импонирует твоя служба у «Дяди Вани», будешь ещё и тело охранять. Как тебе такая перспектива – охранять моё тело? – глаза, скрытые за стёклами солнцезащитных очков, явно смеялись.

- Всё же, не лучше ли оставить наши отношения так, как есть?

- Какие отношения? Марк, тебе пора взрослеть. И этот вопрос не обсуждается. Я же сказала, что у меня сегодня день капризов. У тебя, я слышала, какие-то застарелые кредитные проблемы, отныне они попадают в сферу моих интересов. Тебя перекредитуют. Но если ещё раз, один лишь только раз, ты сядешь за любую игру, то придавлю своей нежной рукой.

Он так и не смог понять её игру. Что это? Блажь избалованной матроны, или тонкий расчёт, и она хочет его надёжней спрятать от мужа чуть ли не у себя же дома? Он то простоват, но Вика… Она становится опасной. И оказаться нельзя. Чёртов кредит, и неудачная игра на бирже, где его лоханули словно пацана! Да он и есть пацан. Там напёрстки другого масштаба, и вместо стаканов банки, корпорации, акции… Где шарик предугадать невозможно. Теперь у него долг в пассиве, и в активе ничего не стоящие акции, минус время, которого ему не оставили интелегентные ребятки из банка. При воспоминании о недавней беседе со служащими банка его пробрала дрожь, от них изрядно разило мертвечиной, и тюремной парашей. А может всё таки она его любит, и признательна ему за его «любовь»? Но как бы там ни было, это ему не нравилось. Хоть и добавляло адреналина в их отношения, но становилось слишком опасно… К тому же Мила… Как с ней?..

- Об остальном не беспокойся. Вот тебе карточка, там открыт счёт на двадцать тысяч, считай это подъёмными. Приведёшь себя в порядок, а сейчас пойдём кататься. Я немного выпила, так что вступай в должность - бросив на стол ключи от машины, закончила Виктория.

- Слушаюсь…

- Сегодня я для тебя Вика, но на работе Виктория Игоревна, и… я люблю молчаливых водителей.
…………………………………………………………………………………..

Двухсотый «Мерин» с открытым верхом шёл плавно, руля слушался изумительно, словно предугадывая желания водителя, приятно будоражил встречный ветер, Хампердинк из динамика томно мурлыкал о любви, жизнь улыбалась улыбкой Виктории в зеркале заднего вида.
Как она была хороша! В лёгком платье, с небрежно повязанным вокруг открытой шеи воздушным шарфиком, раскину в стороны руки, сидя на заднем сидении, слегка откинув голову назад, вся её фигура выражала удовлетворенность. Слева и справа проносились пейзажи средней полосы, идиллию изредка нарушали проносившие редкие встречные авто. Дорога была почти пуста.

- К озеру, Марк! Гони к озеру! Чудесная погода, грех не искупаться!

Марк знал дорогу, и не сбавляя скорости, почти грациозно, вписавшись в поворот быстро приехал по просёлку к берегу.  Озеро их встретило пением птиц, и отрешённостью от большого мира, сюда не проникали звуки с трассы, было тихо, и по домашнему, уютно.

- Маркоша, ты отличный водитель , но поосторожней с авто на бездорожьи, это не джип и не трактор. Чужие вещи очень дорого стоят. И идём купаться - заключила Вика, и, раздеваясь на ходу, бросая где попало вещи, направилась к воде.

Собирая её гардероб Марк покорно последовал следом. В воду он не пошёл, а аккуратно всё сложив, сел рядом, словно охраняя… чужие вещи…

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.