Кулверстукас - 26

***

Кулверстукас заметил, что существует целое направление военной литературы, в которой задействованы авторы, сами на войне не присутствовавшие и пишущие в этом жанре только потому, что те, кто был на передовой люди опасные в своем написании и могут написать что-нибудь такое что потом придется стирать и переписывать… чтобы новой войны не случилось.
А допущенные к издательству авторы свои… проверенные, всеми признанные и практически ручные… все как надо напишут и если уж будут критиковать, то только сами себя и взаимообразно… сегодня этот того, а завтра тот этого… тем более вон и Европа к этому благоволит, и может завтра они друг на друге даже жениться будут.

Вот приблизительно как это пишется.



Смертельный бой.

***

‘’… мы проползали по полю, когда я заметил, что враги не спят. Но мы продолжали проползать, потому что мне не было страшно как моим товарищам, которым совсем не было страшно.
Тут на нас поехал танк, вращая своими гусеницами.

-Гусеницы!!! – закричал я своим товарищам и, взяв в зубы две гранаты из трех, быстро-быстро пополз на танк. Когда я уже вполз на него, я захотел закрыть своим телом дырку в танке, откуда стрелял пулемет, потому что гранаты туда не помещались. Но в этот момент танк подпрыгнул, и я упал и потерял сознание. Мне повезло, и танк уехал вместе с гусеницами.

Мы стали ползти дальше и дальше. Мне очень мешала ползти колючая проволока, и через час я ее решил откусить. Но она не откусывалась! Тогда я приказал своим товарищам смотать ее в рулон и тащить за мной. Дело было сделано! Мы проползли еще немного и оказались в штабе врага. Здесь было смертельно опасно. Везде стояли до зубов вооруженные десантники – спецназовцы с большими автоматами и ножиками. Даже у генералов были пулеметы.

Потом один из врагов увидел меня и достал свой ножик. Я понял – он хочет меня убить и взять в плен. Тогда я тоже достал ножик и мы стали биться не на жизнь, а на смерть. Так всегда бывает на войне… потому что это война! Она жестокая и смертельная.

Я победил и воткнул ему ножик по самую рукоятку в живот, отодвинув бронежилет. Умирая, он сказал мне.

-Я умираю, но ты победил в честной борьбе. Ты победил, потому что ты воюешь за правое дело, а я только сейчас понял, что воюю за левое. Жаль, что я не понял этого раньше, потому что я остался бы тогда жить и мои родные не плакали бы по мне, и я сейчас гулял бы в парке и кушал мороженое с моей девушкой, с которой я расстался, но она ждет меня там и теперь не дождется, потому что я наверное умру совсем. Прошу тебя – напиши ей письмо и расскажи, как я умер в честной борьбе и обязательно напиши, что я проиграл достойному сопернику, гораздо сильнее и храбрее меня!

-Хорошо! – сказал я и еще раз воткнул в него ножик, чтобы он не мог закричать ‘’Караул’’.

Потом я стукнул саперной лопаткой МПЛ50 еще одного врага. Наша наступления была очень неожиданна и стремительна. Мы окружили батальон врагов в окопе и хотели взять их в плен, но они стали бросаться гранатами Ф1, РГД и еще какими-то иностранными бомбами.
Потом приехал еще один танк, но я его сразу подбил ракетой, которая у меня была.
Так мы победили в том смертельном бою’’.


Рецензии
Ты победил, потому что ты воюешь за правое дело, а я только сейчас понял, что воюю за левое.

Вы меня простите, серьезная тематика, а я улыбаюсь...
Хорошее утро - улыбчивое...Спасибо!...

Елена Рубинина   09.06.2013 09:44     Заявить о нарушении