Две нервные системы

Хотя давно не те мы,
Друг другу всё же рады.
Две нервные системы
Сосуществуют рядом.

Под переменным током,
В режиме привыканий,
Мы спорили жестоко
До искр замыканий.

Вновь подчищали клеммы.
Семья на том держалась –
Мы нервные системы
Спасали от пожара.

Ценю покой, идиллию
И прелести иные…
Мой друг, ты не веди меня
В кошмар неврастении.


Рецензии
Это как бы адресовано непосредственно ко мне. Единство и борьба. И так 35 лет!
"Мой друг, ты не веди меня
В кошмар неврастении"
Жалко, что сей призыв практически всегда повисает в воздухе!
Спасибо Вадим.

Вадим Гарин   14.06.2013 10:36     Заявить о нарушении
У меня не всегда повисает. Всякое бывает, приходится клеммы подчищать.

Виталий Валсамаки   14.06.2013 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.