Меченые. часть 3 - Мамочка

- Ну и что? – обернулся к Родьке.- Обозревай себя от макушки до пяток. Что за дела? Деревня! – подвёл я итог, и пошёл было к постели. Не тут-то было!
- Ты подойди к нему – заорал Родька – давай, давай подойди!
Пожав плечами, я направился к зеркалу, на этот раз подошёл вплотную. –Ничего! Покрутил головой – надо бы побриться, пригладил правой рукой взлохмаченные волосы и … У меня глаза стали круглыми, зашевелилась причёска а по спине потянуло холодом . Если вы встретили на улице приятеля и приветствуя его протягиваете ему правую руку (а какую же ещё ?) , он отвечает так же – своей правой и это нормально. А теперь попробуйте подойти к зеркалу и как своего знакомого поприветствуйте собственное отображение. Не получится! А тут получается – вы правую и вы же, из зеркала тоже правую – оторопь берёт.
- Может, попробуешь побриться? – съехидничал Родька – У меня что-то не получилось, всё тут блин через за…, ну, наоборот, в общем.             
Некоторое время просидел я в размышлениях о ненормальном поведении зеркала, потом любопытство взяло верх – попробуем всё - таки побриться. Ничего не получилось – поворачивался и так и этак, то щека не в ту сторону смотрит , то бритва идёт не туда. Отнесёмся к этим причудам зазеркалья философски, нет, так нет – побреемся своим проверенным способом.
После деликатного стука, в дверь заглянул Гоша с пожеланием доброго утра, удивился моему способу бритья – склонившись у стола, над своим бритвенным прибором я уже завершал процедуру. Развеселившийся Родька (чему непонятно), жизнерадостно заявил:
- А нам так удобно! – Гоша согласно кивнул и удалился – дела, ребята дела.
- Чего это ты веселишься? – подозрительно спросил я у Родьки.
- Да представил, как бы они недоумевали с нашим зеркалом – сплошной цирк!
После обеда я прилёг отдохнуть (а как же иначе ?),  а у Родьки появилась какая-то слегка нервозная суетливость , тыкался из угла в угол , разложил на койке свои рубашки , рылся в сумках. Делать нечего, что - ли? Лёг бы лучше вздремнуть. Часика через полтора, приоткрыв один глаз, наблюдал ту же картину, Родька в задумчивости шагал по комнате, на мой вопрос только отмахнулся – отстань. Ну и ладно. Пойду, прогуляюсь. На ступенях у входа присел в кресло. Жарко, солнце уходило с зенита, неслышно подошёл дворецкий, вежливо пожелал доброго дня и, показав направление, сказал:
- Пляж к вашим услугам.
Чудеса! Какой ещё пляж? Однако, пройдя за угол особняка, остолбенел. Пляж, самый натуральный, песок, зонтики и лёгкая волна голубой воды. Правда не было той черты, где небо сливается с морем, перспектива скрывалась дымкой, как на дороге у кованых ворот. Не беда – вода была тёплая, песок горячий, а ветерок прохладный и время летело незаметно. Ближе к вечеру, бодрый и в приподнятых чувствах вернулся в наши с другом апартаменты.
- Курорт! Море, песок, жильё, кухня. Всё есть, живи – не хочу. Куда мы попали Родя?
- И всё бесплатно! Ты, что не знаешь, где всё на халяву? Ты, что расположился здесь на всю жизнь? Лучше подумал бы, как выбираться отсюда будем. Чудо легкомысленное!
Ну вот! Всегда так, такое настроение было – всё испортил. Как было хорошо. Хотя в какой-то степени он прав, не насовсем же мы тут, не по своей воле. Родька продолжал ещё что-то бурчать, шагал взад-вперёд и вдруг без всякого перехода объявил:
- Меня Мамочка на ужин пригласила !
        - Как это? – чуть не подпрыгнул я. – Какой ещё ужин, почему именно тебя?
То-то устроил тут брачный танец с топтанием и выбором вечернего туалета! Ну ты даёшь! Чего уставился, давай двигай, заждётся чай дама.
Господи.Что же это я несу? Ведь друг же он мне. Нехорошо брат, нехорошо! Молча покинул комнату и отыскал дворецкого. Просьбе моей он ничуть не удивился и через десять минут вручил мне умопомрачительно-роскошный букет роз. Родька всё в раздумье топтался по комнате, увидел меня и рот раскрыл.
- На, держи.- протянул ему цветы. – Негоже идти-то с пустыми руками.
- Да как же…Ну куда я с этим веником? В сумку засунуть что-ли, засмеют ведь – ну ты и придумал.
- Никаких сумок! Неси как знамя! Давай шагай себе смело , да иди же ты в конце концов – подталкивал я Родьку к двери – давай , давай вперёд робкий отрок.
Утром, после завтрака, решил не спеша покурить, да поразмыслить о делах наших суетных. Вышел в фойе и удобно расположился в кресле под пальмой, со вкусом закурил, да только поразмышлять не успел. Застучали по мраморному полу каблучки, через фойе шла Мамочка, заметила меня дымящего сигаретой подошла и остановилась напротив. Очень уж шикарно выглядела, свежая с блестящими глазами, мне и неловко даже как-то стало. По- прежнему, сидя в кресле , смотрел я на неё снизу вверх и от растерянности не мог ничего сказать. А её моё состояние. похоже забавляло, с улыбкой наблюдала за мной, а я молча пялился на неё. Наконец она  разрядила ситуацию.
- Ай-я-я-я-яй! Такой симпатичный молодой человек, а травит себя этой гадостью – ткнула пальчиком на сигарету – вредно же. – Взяла меня за мочку уха и легонько потрепала – Ну разве я не права? Гадость ведь!
- Да, да, да. Конечно это гадость – заторопился я, и с непонятным мне в этот момент отвращением раздавил в пепельнице недокуренную сигарету. Мамочка же опять направилась по своим делам и в тот момент, когда она уже взялась за ручку двери я, наконец, опомнился.
- Простите! Тысяча извинений. Не подскажете где мне найти моего товарища – Родиона.
- А чего его искать? – лучезарно заулыбалась Мамочка – отдыхает он. Ведь должен же он отдыхать!
- «С каких же это трудов он отдыхать должен ?» - едва не брякнул я, да во время прикусил язык. Всё также улыбаясь, Мамочка разглядывала меня от пяток до макушки, видно было о чём-то размышляла.
- А знаете что Вениамин – вас ведь так зовут – может быть, составите компанию интересной женщине. Жду вас у себя к ужину – закончила она – поскучаем вместе, пока друг ваш сил будет набираться – и лукаво подмигнула.
Сборы мои и подготовка к вечернему визиту один к одному напоминали Родькино топтание накануне, также выбирал себе рубашку, выгладил джинсы, побрился, освежился и в ожидании вечера бесцельно бродил по комнате. А к назначенному сроку отправился на встречу. Не буду врать, маленько волновался, даже брала некоторая нерешительность. Первое, что бросилось в глаза, был вчерашний букет, который я вручил Родьке и водружённый теперь в вазу на тумбочке. Потом, нет, не бросилось, просто заслонило всё окружающее –  Мамочка, сидевшая в кресле с изящным бокалом в руке. Ладно бы рука с бокалом от другого столбняк напал – на закинутой на другую ногу , ноге свисала золочёная туфелька , покачивающаяся вперёд-назад. И это бы ладно. В такт движениям туфельки на пару сантиметров съезжала с бедра пола шёлкового мини-халатика, качнулась золочёная – съехала шёлковая. Столбом торчал я у дверей и пялился самым бессовестным образом, а Мамочку это похоже очень даже забавляло. Отставив бокал, она с грацией холёной домашней кошки встала и направилась ко мне. Халатик разъехался совсем, но её это нимало не озаботило. Стала почти вплотную и меня, как из паровозной топки, окатила волна жара. О том, чтобы хоть что-то сказать и речи не было, куда и подевалась моя слегка легкомысленная манера поведения в подобных случаях, а она, стоя напротив , продолжала бесцеремонно меня разглядывать и не переставала,облизывая сочные губы, всё также улыбаться.
- Я нравлюсь тебе? Ну так и скажи , что ты Мамочку любишь! – и легонько тронула пальцем меня в лоб.
- Конечно, конечно – заторопился я, обретя дар речи – Я очень люблю Мамочку !  
Взяла меня Мамочка за руку и повела к накрытому на ужин столику. Дальше? А дальше я не очень-то большой любитель распространяться о подобных вещах и не одобряю тех мужиков, что налево и направо, любуясь собой, бахвалятся одержанными на этом фронте победами. Скажу лишь, что к утру я был похож на выжатый лимон - если кто наблюдал как хозяйка , срезав у него кончик , выдавливает сок. Аналогия полная – форма почти та же, а внутри пусто. Тем не менее, уставший и переполненный впечатлениями, был с почётом отпущен отдыхать. Ужинал у Мамочки через день, Родьку не видел, обитал он видимо где-то в отдельных апартаментах. Дни летели незаметно, по моим подсчётам на исходе была уже вторая неделя нашего пребывания в гостях. Визит явно стал носить затяжной характер (так я думал в минуты отдыха) , но когда наступало время встречи с Мамочкой , меня словно телка на верёвочке тащило к знакомым дверям. А вчера, проснувшись, обнаружил спящего сном праведника Родьку, отвернувшегося к стене. Наконец-то объявился и Гоша, чем-то явно озабоченный. Я разбудил Родиона и мы ожидающе уставились на него.
- Так, так, так! – ещё больше озаботился Гоша.- Всё-таки она вас пометила! И видя наше недоумение, предложил пройти к зеркалу в ванной.
Каково же было наше изумление от увиденного – у каждого из нас в мочке правого уха искрилось и сверкало по красному рубину величиной с горошину.
  - Да ё-моё! Только этого мне не хватало! – возмутился Родька. И принялся выцарапывать камешек, но тот сидел намертво. Морщился, но продолжал попытки снять его. – Мало мне быть гигантом секса, после тычка в лоб пальчиком!
- Бесполезно – сказал Гоша – не получится, не повезло вам ребята.
- А мне нравится – разглядывал я себя в зеркале – очень даже смотрится.
- Вы что не понимаете. Она же вас пометила! Теперь в любое время, где бы вы ни были, выдернет к себе, даже из вашего мира – Гоша был огорчён не на шутку.


Рецензии
А кто зеркало заколдовал?

Валерий Суханов Пан   06.03.2014 16:54     Заявить о нарушении
Валера никто его не заколдовывал. Просто в параллельных мирах и не такие чудеса имеют место быть. Там ты можешь встретить и себя - лет на тридцать, (к примеру), моложе. И работаешь где-то главой ихнего "Газпрома" или ещё где-то генсеком Организации Определённых Наций. Да уйма вариантов...

Вениамин Ахтырец   06.03.2014 18:53   Заявить о нарушении