Мама...

Да, я чувствую, как улетает тепло
Из руки твоей нежной, родная.
Я не знаю, насколько душе тяжело,
Когда снова тебя покидаю.

Промолчишь, как обычно, не скажешь о том,
Что устала, и страшно в квартире,
Что мечтаешь опять возвратиться в тот дом,
И как будто одна в целом мире.

Не покажешь, что хочешь хотя бы на миг,
Чуть побольше послушать о внуке.
Но порою в глазах твоих вижу я крик, -
На прощанье потянутся руки.

Ты не скажешь, как больно бывает тебе,
И как сердце на миг заколотит,
Как на фото с отцом вновь слеза упадет -
Это так ностальгия приходит.

Как волнуешься ты, когда я, хоть большой,
Заболел иль простыл в непогоде.
Жаль, что мы забываем в работе шальной,
Что одна у нас мама в природе!

Если хочешь, давай проболтаем весь день!
Погуляем по тихим местечкам.
Иль по лужам помчимся весною в капель,
Побросаем опять крошки птичкам.

Знаешь, мама, мы часто бывает, молчим,
И жалеем потом, что молчали.
Да, я знаю, тобою всегда я любим,
Что бы там про меня не сказали.

И сейчас пред тобой на колени встаю,
Не встаю, а как раб, припадаю.
Знаешь, мама, я очень тебя люблю!
Ты живи бесконечно, родная!..


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.