Хороша ты Русь!

Хороша ты Русь!

Расскажу о том, о чём не хочется,
О таком больном и близком мне.
О стране, снегами запорошенной,
О моей несчастной стороне.
Бесконечность за полями прячется,
Утопает в синем небе взгляд.
Осень в рыжий цвет деревья красит там,
А весна, в цветущий белый сад.
Расскажу, как речка вся укуталась
От прохлады в утренний туман.
Расскажу, что правда, только голая,
Чуть прикрылась, и она обман.
Приодело правду, приукрасило
В обещанья сладкие враньё.
Беды косяками понакаркало
Расплодившееся вороньё.
Знаем, что нам врут, но терпим, шепчемся.
А выходит так, что мы молчим.
То ли возмущаться, разучились мы?
Ну, а может, сами так хотим?!
Так иной раз всё достанет, мочи нет.
Плюнул бы, всё бросил и ну вон.
Всё равно  куда, в Париж, иль Лондон там,
Одним словом дальше, за кордон.
Хороша там жизнь, не наша, ихняя.
По законам всё там, что ни есть.
Только как туда смогу я, не один ведь же,
Вместе с дурью целиком залезть.
Нет уж, лучше здесь останусь, дома я.
Край чужой, везде, всегда чужой.
Дураков чужих, своих хватает там.
Ну, а свой дурак, он ближе, всё же свой.
Русь, ты Русь, несчастьями счастливая.
В стужу лютую горячая Душа.
Ты любовь моя неразделённая.
Хоть болишь, а всё же хороша!


Рецензии
Понравилось ! От Души написано ...

С Уважением

Анатолий Гусев 2   22.06.2013 07:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.