Рецензия После нашей эры

Впечатление от ленты двоякое.
 1. Сюжет слишком оторван от реальности, можно сказать примитивен. Это наблюдаю и на сайтах типа прозы, писатель пишет, пишет и не в курсе, что его никто не понимает. Он на своем острове грез. У него свой особый язык, свои ассоциации, свои знания. Так и сюжет с порванной логикой. Замерзшие растения наутро снова с отросшими в один момент листиками. И не это смущает, Земля - мачеха, враждебная к людям. Родной считается чужая планета с непонятно куда девшимися туземцами. Нарушение логики в сюжете мешает войти в фильм.
 2. Прекраснейшие натуры. Великолепные, выстроенные художниками картинки. Нечто подобное наблюдала в фильме джунгли: красивый остров, красивые главные герои, сюжета никакого, одни глюки, но держит интерес. Так и здесь, видишь прекрасную природу, пещеру с кристаллическими образованиями - интересно.    


Рецензии
Светлана, привет! После вашей рецензии на фильм я так и не поняла, стоит ли его смотреть. Зацепило лишь название немного, но конкретных рекомендаций вы не даете. Посмотрела отзывы на "рутрекер.орг" - большей частью фильм называют "унылым говном", разве что с хорошей компьютерной графикой. Я как раз эту самую графику в современных фильмах терпеть не могу, но для юных и очень молодых вполне подойдет. Я же решила не смотреть, не терять время.

А насчет того, когда писатель пишет что-то понятное только ему одному, вы правы, есть такое. И я с этим недавно столкнулась на Прозе. Мои попытки разговора об этом с автором закончились, к сожалению, неприятностью и разрывом с ним. Так что теперь предпочитаю, если где-то непонятно, просто уходить молча, понимая, что данная литература - мимо меня.

Яркой вам осени!

Хеккуба Крафт   29.10.2015 12:37     Заявить о нарушении
спасибо, талантливая. В киношке есть красивые кадры, остальное - пустота.

Светлана Шевчук   29.10.2015 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.