Полет мечты...

Я часто смотрю в окно, на проезжающие мимо машины, на спешащих куда-то людей. Им дано так много в жизни, они могут ходить, бегать, каждый день спешат на работу и возвращаются с нее. Они могут взять в руки вилку и есть, что-то писать или играть.

Им дано так много, а мне - ничего. Поэтому я просто наблюдаю каждый день. Как, всегда ровно в одиннадцать, из подъезда выходит старушка и садится на лавочку, обмахиваясь веткой с редкими листиками от комаров. Спустя минут пять дверь подъезда с треском распахиваются, и оттуда выбегает трехлетний малыш. Он с криком несется прямо к дороге, а что-то кричащая ему вслед мама явно не успевает отловить сорванца. Из-за угла выворачивает машина, и у меня в груди замирает сердце от страха. Крик женщины становится еще громче, в нем сквозит паника и страх, у меня все сжимается, хочется закричать, остановить, успеть, но…

Я не могу! Я ничего не могу! Я бессилен…

Мальчишка, видимо, сам испугавшись громкого окрика, останавливается, не добегая до дороги пары метров. Он оборачивается и смотрит на мать, в серых глазах немой вопрос. Он даже не понимает, как близко был сейчас к смерти, всего-то миг, еще пару шагов, и его бы уже не было. А он просто не знает этого, не понимает, слишком мал еще.
Я чувствую, как по моим щекам текут слезы, но не могу даже вытереть их, и они мешают мне видеть мир с той стороны стекла. Мир, частью которого мне никогда не стать. Как же мешают эти слезы, хоть что-то увидеть.

Наконец-то мне удается промаргаться, и я вновь могу видеть, теперь мой взгляд устремляется вперед. Я всматриваюсь в небо. Оно так прекрасно - чистое, лазурное и солнце на нем яркое, оно ослепляет глаза, сложно смотреть, но я все равно смотрю. Хочется протянуть руку навстречу небу, зачерпнуть его синеву и погрузиться в нее с головой, согреться теплом солнечных лучей и забыть... Лишь на мгновение вычеркнуть из памяти, что я калека, что мое тело больше ничего не чувствует. Судьба и обледенелая дорога отняли у меня все. Я теперь не могу бегать, прыгать, ходить. Я... ничего не могу. У меня перелом шейных позвонков.

Вам так много дано, а мне ничего, так не честно, не честно!

Но у меня есть мои мечты. В них я гуляю по облакам и имею крылья, я парю в вышине, и солнце играет со мной в прятки. В них я сильный, смелый, всегда готовый спасти целый мир. Я лишен оболочки, этих цепей, что держат меня прикованным к креслу.

Я свободен… я ветер… я небеса… я вселенная… я звезды… я свободная душа… мечтам нет придела и границ…


Рецензии