Уроки вождения

          Депрессия у меня. Ничего не радует. Никуда не хочется. И ничего тоже не хочется. И вдруг меня осенило- надо пойти на курсы вождения. Я давно о собственной машине мечтаю. Но прав у меня нет. Давно, ещё в молодости, у моего друга была машина,  и он учил её водить. Мне это очень нравилось. В то время машин на дорогах было мало, а уж девушка за рулём- это вообще редкость. Как слон  на дороге.
           И с бензином тогда были проблемы, особенно, летом. Вот я ныла-ныла, что хочу на пляж, а мой друг, стесняясь, сообщает, что у него бензина хватит только ко мне приехать. А обратно…и разводит  руками. Ко мне приехала в тот день подруга. На автобусе. И теперь на пляж мы хотим уже вдвоём.
          Валера-парень очень деликатный, возразить не может. Тем более, что в меня влюблён, а я могу и обидеться. Если что. Нытьё моё выносить может долго, терпеливый парень попался, зато терпения не хватает у Верони. Неожиданно подружка находит выход.
-Я придумала, мы сейчас с Линкой едем на трассу…
              Валера опешил.
-Ты чего? Нельзя же так прямо сразу.
            Вероня смеётся.
-Дурной! Ты что подумал? Мы сейчас на машине встанем на трассе, а ты прячься в лесопосадках. Я уверена, что любой проезжающий водитель непременно поделится с нами бензином.
           Валера пожимает плечами.
-Ну, не знаю.
          Идею подхватываю я.
-И знать тут нечего. Едем.
          Описывать, как мы изображали несчастных автолюбительниц, у которых кончился бензин, я не буду. Могу сказать,  что бак у нас был чуть не полный. И руководствуясь поговоркой, о том, что жадность сгубила не одного фраера, мы прекращаем побираться. Съездили мы тогда и на пляж и покатались по городу.
           Ну, это был так сказать, экскурс в обозримое прошлое. Сейчас речь не об этом. Я поделилась мечтой о собственной машине с детьми. Старший хмыкнул, явно не доверяя моему радужному настроению. Младший высказал неуверенность в том, что я пройду медкомиссию. Это он не угадал. С первого раза прошла. Почему нет?
            Прихожу в автошколу. Вообще, непонятно, зачем учиться? Я и так всё знаю. Светофор различаю. Дорожные знаки, которые мне понадобятся, тоже знаю. Кирпич, например. Или пешеходный переход. Я же не дура, всё понимаю. И где проезд не разрешён, тоже знак знаю. И что сплошную пересекать нельзя, мне известно. И где обгон не разрешён. Короче, умного учить, только портить.
            Но уроки вождения мне бы не помешали. И мне нужно, чтобы машина была с коробкой-автомат. Я не люблю переключать  скорость. У меня всегда не вовремя получается нажать нужную педаль. И мой покойный муж по этому поводу всегда вопил, что я сцепление порву.
            Не, ну кто скажет, что я тупая? Вон сколько вещей нужных и ненужных знаю. В автошколе меня определили к мальчику наружности цвета весеннего неба. Вертлявый такой. С ужимками. Я не против нетрадиционной ориентации, но мне бы натурал был больше в строку. Но уж, что дали.
            Сразу извещаю мальчика, которого зовут Олегом, что я за рулём уже  бывала. Тот с сомнением смотрит на меня.
-Бабуля, а Вам это зачем?
-Что?  Ты кого сейчас бабулей назвал!
              Мальчик густо краснеет.
-Извините. Я не хотел Вас обидеть.
             Меня уже не остановить.
-Но обидел! Какая я тебе бабуля? Тоже мне внучек нашёлся. Пошли к машине! Ишь, разговорился!
            На языке крутится некрасивое слово, но я его произносить не буду. Леди я или кто? Идём к машине. Так интересно в ней. Педали с двух сторон. Мальчик упреждает мой вопрос.
-Я контролировать Вас буду.
            Пожимаю плечами.
-Да, пожалуйста!
            Жестом профессионала вставляю ключ в замок зажигания. Поворачиваю. Инструктор злорадно глядит на меня.
-Минус.
            Я в замешательстве.
-В смысле-минус?
-Вы ремень не пристегнули.
-Так я ещё не еду!
-Ну и что. Первое движение, после того, как Вы сели в машину, нужно пристегнуть ремень и только потом ключ зажигания в замок.
            Теперь краснею я.
-Извини. Не знала.
-Ничего страшного. Научитесь.
            Пристёгиваю ремень безопасности. Завожу машину. Стараюсь делать это плавно. Получается. Оглядываюсь на мальчика. Чтобы показать, какая я крутая. Неожиданно машина резко встаёт. Ничего не понимаю. Мальчик вносит разъяснение.
-Смотрите вперёд.
             Оказывается, у нас на пути есть препятствие, потому мальчик нажал на педаль тормоза, что находится на его стороне. На улицу меня никто, конечно, сегодня не выпустит. Будем ездить здесь. С тоской смотрю на змейку из колёс, что вкопаны по автодрому. Неужели меня сейчас заставят выписывать тут пируэты? Я так не умею. И вообще, я не собираюсь по дорогам вилять. Я всегда буду ездить по прямой. Так и сообщаю своему инструктору. Тот успокаивает меня.
-Вам до этой змейки, как до Кореи пешком. Вам ещё по прямой надо научиться ездить.
             Я возмущаюсь.
-Я умею по прямой.
             Инструктор терпеливо убеждает меня в обратном.
-Вы потом покажете, как будете задом сдавать…
            Я взрываюсь.
-Я не собираюсь ни задом, ни передом  экзамены  сдавать! Я и так всё знаю! А задом, это ты…
             Резко обрываю себя. Кажется, я что-то не то сказала. Мальчик краснеет.
-Вы на что намекаете?
              Краснею и я. Бурчу в ответ что-то невразумительное.
-А зачем ты сказал, что я буду задом сдавать? И вообще, если что, у меня ещё и перед есть. И не такая уж я и старая. А если здесь только так экзамены принимают, то это вообще безобразие. Проще уж деньги заплатить.
              Инструктор в растерянности замолкает. Переваривает услышанное. Потом громко смеётся.
-Вы всё не так поняли. Я говорю, что на машине надо научиться разворачиваться и задом и передом. К примеру, в гараж, как въезжать будете?
-У меня нет гаража. Машина на автостоянке будет.
-А в ворота, например, как въезжать будете?
-Никак. Я машину у ворот остановлю. Дальше, лучше пешком.
-Не знаю, но это обязательно знать надо.
               Вздыхаю.
-Ладно. Будем учиться сдавать задом.
               От напряжения у меня вспотела спина. По лицу струйка пота. И на фига я накрасилась? Сейчас тушь потечёт. Перед кем тут выпендриваться? Перед этим мальчиком? Долго и нудно катаюсь по автодрому.
               Паренёк молчит. Наверное, я хорошо катаюсь, и ему нечего сказать. Поворачиваю красиво.  Инструктор  делает отметки в блокноте. Начинают болеть предплечья. Что-то мне расхотелось кататься. И вообще, оно мне надо? Меня и так возят, куда мне понадобится. А потом машину ещё ремонтировать надо будет. А если колесо менять? Видела я, как это делается. И домой мне уже пора. Поглядываю на Олега.
-Накатались?
-Ага.
-Будете записываться на курсы?
-Не-а! Расхотелось что-то.
              Паренёк  с облегчением вздыхает.
-До свидания. Подъезжайте к тому месту, откуда мы тронулись.
             Оглядываюсь. Надо разворачиваться. А я ещё это не изучала. Радостно извещаю  об этом  инструктора.
-Да оно мне и на фиг не нужно. И вообще, хороша дрисня в охотку! Мне уже надоело кататься. Сам разворачивайся.
              Отстёгиваю ремень безопасности и чуть не бегом из машины. Сейчас вызову такси и домой. И ну его на фиг, это вождение! Мальчик пересаживается на водительское сиденье. Догоняет меня.
-Давайте, я Вас домой отвезу.
               Удивлённо приподнимаю брови.
-С чего это вдруг?
-Просто так. Хочу сделать даме приятное.
                Соглашаюсь. Всю дорогу думаю о том, может ли этот мальчик вообще даме приятное сделать? В смысле… Тут же отгоняю от себя нехорошие мысли, не моё это дело. Каждый живёт, как умеет. И любит, кого хочет. А мальчик, ничего так, симпатичный.


Рецензии
А концовка-то женская, Лина))).
Я имею в виду, что всё-таки главная героиня подумала ОБ ЭТОМ.
С интересом,

Геннадий Стальнич   24.07.2014 03:54     Заявить о нарушении
Так, или я не женщина?

Лина Галиан   24.07.2014 06:34   Заявить о нарушении
Таки-да, кто ж спорит?)))

Геннадий Стальнич   24.07.2014 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.