юнга

где мой рассудок. я с завтрака вся в говно.
на ее фотографиях нету того взгляда,
который я видела ночью, перед отъездом, но
он мне запомнился остро, да так и надо.

если сравнивать, это, как если бы
мой амур тоже был пьян в дрезину.
и выстрелил в сердце только куском стрелы,
который вонзился ровно на половину.

я было думала что предательски лишена
мыслей о том, как чьи-то глаза глубоки,
мысли - провала глазного дна.
я повторяла себе - мы останемся одиноки.

сверху хитрят, чтоб мне было о чем писать.
граната - сильней, но осколок способен ранить.
теперь надо вернуться, чтобы опять застать
то, что во мне остановила память.

тебя, заставившую внутри что-то дрогнуть. дрог.
чуть-чуть пропустить удар, а потом по рюмке.
но я не привыкла запоминать дорог.
надеюсь, еще увидимся, милый jonge.


Рецензии