Младины. Ах, эта женщина. Глава4

- Вообще вся психология в конечном счете сводится к взаимоотношению человека с самим собой. – Наталья Романовна окинула взглядом аудиторию.
Сережка сидел, глубоко задумавшись. Но последние слова преподавательницы словно выдернули его в реальность. Глаза дважды широко моргнули, сосредотачивая взгляд, который незамедлительно скользнул на женщину.
- Ну, это ясно. Вечная шизофрения. Тут ничего удивительного. – как-то отрешенно заговорил он. – Наталья Романовна, у меня вопрос. Можно?
- Конечно.
- Крыса боится кота бессмысленно и беспричинно. Это инстинкт. Хочет кот ее съесть или ему и дела до крысы нет, а она все равно испытывает ужас и стремится убежать. – парень вопросительно заглянул в глаза.
- Ну, это скорее к зоологам. – пожала плечами преподавательница.
- Да. – кивнул Младин. – Так вот, у человека есть подобные инстинкты?
- Конечно.
- Но человек ведь разумен, почему же тогда он может идти на поводу у собственных инстинктов, которые уже совсем не актуальны?
- Как инстинкты могут быть не актуальны? – удивилась женщина.
- Вспоминаем сразу про крысу. – хмыкнул Серый. – Кошка не собирается ее есть. Она даже не в курсе, что перед ней за существо. А крыса убегает в страхе. Так и у людей. – то ли спросил, то ли уточнил Серега.
- Мне нужен пример. Я так не могу сразу тебе ответить. – растерялась Наталья Романовна.
- Пример? Ну да. – косо ухмыльнулся Сергей. – Пример. Я встретил замечательную девушку, в которую не возможно не влюбиться, но… - парень прикрыл глаза на несколько секунд. – И это «но» у меня в голове не укладывается. Замуж она не хочет. Ее больше устраивают свободные отношения. А вот тут этот самый приобретенный инстинкт, который с незапамятных времен девушкам в головы вбивали папы, мамы, няньки, дьяки, епископы, соседи, кумовья и разные другие хорошие люди. И инстинкт этот в том, что… блин, никак нельзя сексом заниматься с мужчиной, за которого замуж не вышла. И получается пипец. – Младин почти кричал. А говоря последнюю фразу, он взмахнул руками и звучно хлопнул ладонями по столешнице. – Ты же уже, мать твою, не девочка давно! Какого хрена теперь из себя строить? О, нет. Я сейчас эту женщину ни в чем не обвиняю. – Серега помахал руками перед собой. – Я просто, тупо хочу понять. – парень глубоко вздохнул и заговорил, выделяя каждое слово. – ЗАЧЕМ НУЖНО СЕБЯ УПРЕКАТЬ В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ? Что за дикость?! – закончил он восклицанием и усевшись, уставился на преподавательницу.
Женщина начала краснеть уже давно и теперь ее лицо просто пылало.
- Я не понимаю, как это касается темы сегодняшнего занятия? – негромко и не спеша проговорила она, словно пытаясь растянуть время до бесконечности, только бы не отвечать на, поставивший ее в тупик, вопрос.
- Какая разница? – всплеснул руками Младин. – Ну, вот какая разница что за тема занятия, если меня именно этот вопрос интересует? Для меня он сейчас важнее всего прочего. Я уже долгое время хожу с ним в голове. И вдруг понял, что меня так накрыло, что голова может не выдержать. А потому мне насрать на тему.
Прозвучал звонок. Наталья Романовна облегченно вздохнула.
- Всем спасибо и до следующей недели. А Сережа может остаться.
- Может? Я точно останусь. – хмуро пробубнил парень, поднимаясь.
Пока студенты покидали аудиторию, преподавательница панически пыталась разобраться, почему именно сегодня, спустя столько времени после того, как вернулся, Сергей вдруг ни с того ни с чего решил поднять этот вопрос. Младин вел себя, как обычно: немного агрессивно, немного отстраненно, но вполне жизнерадостно. Женщина не заметила в нем никаких особенных перемен. Разговора о ее близости с братом парень не начинал, хотя возможность выпадала не раз. Она уже и забыла почти о своих волнениях. Так отчего же сегодня и прямо посреди занятия его вдруг это так заинтересовало?
- Наталья Романовна, мне действительно важно получить ответ. – очень серьезно с нотками вызова в голосе обратился Сережа, едва из аудитории вышел последний студент.
- Я не думаю, что этот разговор вообще приемлем, а на занятии так и подавно. – негромко проговорила женщина, пытаясь сделать вид, что сосредоточена на складывании в сумку личных вещей.
Сергей схватил ее за руку.
- Ну, ты же психолог. Что ж тут неприемлемого? Ответь мне. Для меня это не просто важно, а… - парень внезапно, запрыгнув и перекинув ноги через столешницу, уселся на стол и оказался к преподавательнице лицом к лицу. – Я сдохну, если ответ не получу.
- Тебе не кажется, что то, что было, то давно прошло и… - она замялась.
- Чего? – растерянно заморгал Серый. – Тебе-то какая беда в том, что было и прошло? Откуда ты вообще об этом знаешь?
Наталья Романовна тоже поморгала. Вопрос «откуда она знает» прозвучал как-то не так. Словно Сережа имел в виду что-то другое. Но что он еще мог иметь в виду?
- Люди не совершенны. – женщина решила потянуть время, дабы поразмыслить о ситуации чуть подольше. – Каждый чего-то боится. У каждого свои комплексы.
- И какой же это, скажи на милость, комплекс?
Наташа задумалась: «А действительно, какой комплекс? Отчего она всю жизнь шарахается от мужчин, как от огня? Ну, было же ей хорошо с Виталием, так почему она наотрез отказалась встретится с ним снова? И ведь прав тут Сергей: то, чего так стыдится, она уже совершила. В чем проблема? Или проблема как раз в том, что посмотреть самой себе в глаза после этого невмоготу? Ладно. Пусть так. Но тогда почему она совершает это снова и снова? Зов природы? Но ведь, если это природа, тогда что в этом неестественного? Ну, не повезло ей встретить своего мужчину в двадцать. Что теперь в девках до старости сидеть? Поначалу Наташа, конечно, злилась на себя, что не с тем в койку ложилась. Потому что чувствовала себя, словно кукла надувная, которая еще и разговаривать умеет. Никакого уважения. Но такое же случилось только дважды. Потом мужчины были интересными собеседниками, со своим букетом достоинств. Это сердце никак не хотело екнуть и взорваться любовью. Что же ее заставляет считать себя грязной шлюшкой? Какой страх наталкивает на такие мысли? Может действительно приобретенный инстинкт?»
- Ау, ты заснула? – вырвал Наталью Романовну из раздумий раздраженный голос.
- Я понимаю, ты можешь на меня злиться. Правда тебе скорее нужно на себя злиться. Я тебе повода не давала. – от испуга женщина приняла решение пойти в нападение. Младин снова заморгал ресничками, а у Наташи от этого неожиданно заныло внизу живота и она заговорила ожесточенней. – По-твоему все на свете должны заняться, как кролики, совокуплением? Это должно стать общей целью и всемирным смыслом существования?
Сережка слегка приоткрыл рот и снова широко моргнул несколько раз. Наталья Романовна все это увидела словно в замедленной съемке. Красивые губы медленно раздвинулись. Между ними мелькнули белые ровные зубы. Большие голубые глаза стали еще шире. Пушистые длинные ресницы вспорхнули, словно крылья волшебной бабочки. Женщина скользнула взглядом вниз: подбородок, шея, такая милая ямка, футболка застиранного болотного цвета, ремень. Взгляд метнулся к лицу. Мозг работал так вяло. Страх и сомнения бесновались так далеко. На поверхности было только одно – желание впиться губами в его губы и гори оно все синим пламенем…
***
Лежа на боку на столе в весьма неудобной позе и еще тяжело дыша, Наталья Романовна резко вскинула взгляд и слегка испуганно произнесла:
- Боженька, дверь открыта.
- Да, что ты. – тоже глубоко вдыхая, хмыкнул Сергей. – Я ее первым делом закрыл.
- Как? – удивилась женщина.
- Ключ со стола взял и сходил закрыл. – усмехнулся парень. – А ты что не помнишь? – преподавательница отрицательно покачала головой. – Ого! – Младин беззлобно рассмеялся.
- А я где была?
- Между мной и дверью. Забей. И спасибо.
- За что?
- За прекрасное времяпровождение. – у Наташи вспыхнули щеки. – Ой, не нужно, пожалуйста. – взмолился Серега. – Я не выдержу еще и твоих угрызений совести. – он немного помолчал. – Хотя. – задумчиво проговорил парень. – Это мне наоборот на руку. Может, ты сумеешь объяснить в чем тут дело. Почему сначала страсть, секс, а потом эти, мне совершенно непонятные, угрызения совести?
Наталью Романовну обдало жаром с ног до головы. «О, Боже, он вообще не обо мне говорил. Он говорил о ком-то другом. А я сама себе навыдумывала. Вот, дура. Вот же… - женщина не позволила себе додумать то ругательство, которое попыталось вспыхнуть в мозгу. – Как девчонка пятнадцатилетняя. В штаны к студенту…. Ооооо! Нет мне оправданий. Какой кошмар».
- Наташ, проблемы какие-то?
- Не какие-то... – преподавательница встала на ноги и растерянно осмотрелась по сторонам.
- Это ищешь? – Сережа сел и, вынув из заднего кармана джинс скомканный белый комочек, протянул его женщине.
Она выхватила трусики из его руки и сдавлено и тихо проговорила:
- Не смотри.
Парень, прикрыв глаза, застегнул ширинку.
- Наташ, на самом деле не понимаю причины такого поведения.
- Я сама ничего не понимаю. – горестно прошептала преподавательница.
- А что такого произошло? – снова вспыхнул парень.
- А ничего такого. – женщина всплеснула руками. – Ты мне в сыновья годишься. Я педагогическую этику нарушила. Все правила морали. Хорошо, что ты хоть совершеннолетний. Хотя, все равно это очень на педофилию смахивает.
Повисла пауза. Наталья Романовна пыталась удержать накатившиеся бурной волной слезы. Сергей старался сдержать подступившую грозной лавиной ярость. Она упрямо и зло смотрела себе под ноги. Он ожесточенно сжимал кулаки и скрипел зубами.
- Я знаешь почему понять не могу вашего этого безумия. – наконец прорычал Младин. – Тебе понравилось. Ты была счастлива и довольна. Потом лежала и улыбалась. И первое, о чем ты вспомнила, была дверь! – Сережка вскочил на ноги. – Дверь! – крикнул он и ткнул пальцем в сторону выхода.
- И что?! – воскликнула женщина.
- А то, что тебя во всем этом волнует только мнение других. Остальное снежным комом вокруг этого дерьма накручивается. И бесит меня это именно потому, что вы из себя потом мучениц корчите, а у меня голова болит. И главное, что вы ведь хорошие быбы: умные, красивые, страстные. Но, бля, мозг у вас набекрень. – парень резко подошел к Наталье Романовне вплотную и схватил ее руками за плечи. – Тебе ж хорошо со мной было. Неужели так сложно остаться счастливой? Неужели так привыкла быть жертвой происходящего, что уже никак улыбка на роже не держится? Почему я, получая с тобой удовольствие, храню в памяти то хорошее, что между нами случилось, а ты в дерьмо с головой? Дура! – крикнул Младин. В глазах блеснули слезы и тут же по щекам быстро скатилось две слезинки. Парень смахнул рукой с ресниц оставшуюся влагу. Вернулся к столу. Взял ключ. И молча вышел.
***
- Значит, подведем итог: мой гонорар к завтрашнему утру у меня на счете, вся нужная документация у твоей секретарши, работа должна быть сделана не позже, чем через месяц? – Сергей отхлебнул кофе и взглянул собеседнику в глаза.
- Совершенно верно. Я и не сомневался, что столь простые условия с легкостью уместятся в твоей бесшабашной голове. – усмехнулся мужчина. – Погода сегодня великолепная. Спасибо, что вытащил меня… - Младин улыбаясь посмотрел в окно и по его лицу прокатилась непонятная бизнесмену волна. Потому тот замолчал и вопросительно посмотрел на парня.
За окном, роясь в сумке, стояла Ольга. Сережка растерялся: первым желанием было рвануться на улицу, но ведь она так больно задела его сердце и повторения он не желал. С минуту Серега вглядывался то в русые локоны, то в клетчатую ткань пальто, то в серо-желтый истоптанный снег. В конце концов, он принял решение.
- Сереж, извини, я на минутку. – поднявшись он бегом побежал к выходу. Мужчина удивленно взглянул в окно. – Привет. – как можно более спокойно попытался сказать парень, зачем-то подойдя к девушке почти вплотную.
Она вскинула на него свои голубые глаза. Несколько секунд вглядывалась, словно не узнавая. Потом зрачки дрогнули, отчего показалось, будто радужка раскололась на мгновение на осколки, а потом снова срослась. По лицу скользнула какая-то непонятная кривая улыбка. Еще мгновение спустя из рук выпала сумочка. Они рванулись к шее Младина, притянув голову парня к ароматным русым кудрям. И сладко пахнущие губы нежно зашептали:
- Я так рада тебя видеть, так рада.
В голосе промелькнули такие нотки, которые разбередили начавшую заживать рану. Сережка пожалел, что вышел на улицу, а оттого как можно более спокойно спросил:
- Как дела?
Руки разжались. По лицу скользнул оценивающий взгляд. И уже наклоняясь за упавшей сумочкой, Оля небрежно произнесла:
- Все прекрасно. Жизнь, как жизнь. – она пожала плечами. – А ты как?
«Блин, блин, блин. – выругался про себя Серый. – Обида никогда не была хорошим советчиком. Ну, что ты творишь? Она к тебе на шею бросилась, как за спасательным кругом, а ты, как последняя сволочь. Хотя, почему я должен кому-то помогать, если этот кто-то сам себе петлю на шею?.. Нет. Стоп. При чем тут должен? Я хочу ей помочь. Она мне дорога. Она похожа на снежинку в летний погожий денек. На снежинку, которая может вот-вот растаять».
- Ну, с тобой по-любому лучше. – игриво и одновременно извиняясь заглянул Младин в глаза девушке.
- Аха. – устало кивнула она. – Ясно. Ну, рада была…
- Погоди. – Сережа взял Ольгу за запястье. – Ты куда-то спешишь?
- Пообедать хотела.
- Мы, правда, кофе уже пьем, но очень рады будем тебе компанию составить. – парень кивнул на окна ресторана.
Девушка окинула взглядом вход и вывеску.
- О, нет. Спасибо, но это не мой статус.
- Я угощаю. – улыбнулся Сергей.
- Не стоит. – покачала Оля головой.
- Пожалуйста. Я не для того, чтобы чего-то добиться. Мне это очень нужно. Я хочу с тобой пообщаться. – Серега порывисто вздохнул. – Я соскучился.
Девушка внимательно заглянула ему в глаза.
- А суп там можно заказать? – уже вполне спокойно поинтересовалась она.
- Конечно. – весело кивнул Младин. – Пошли.
Беседа не о чем текла неспешно. Девушка чувствовала себя неуверенно, отчего время от времени поглядывала по сторонам. Но общалась вполне спокойно.
- Как там Виталя? – задала она вопрос после немного затянувшейся паузы.
Сережка бросил скользящий взгляд на Сергея Петровича и пожал плечами:
- А что с ним может случиться? Все вполне обычно.
- Разозлился, наверное, на меня?
- Мы эту тему не поднимали. – как-то угрюмо произнес парень.
- Значит, и ты на меня разозлился.
- Оля, давай чуть позже это обсудим.
- А смысл?
- В смысле?
- Зачем это вообще обсуждать? И зачем это «потом» нужно?
- Ты куда-то спешишь?
- Нет. Но я вам боль причиняю. А делать этого не хочу. Прошлый раз я была не права, что к тебе пришла.
- Ты же сейчас очень мне обрадовалась. – Сергей развернулся к собеседнице всем телом.
- Это было эгоистично с моей стороны.
- Радость не бывает проявлением эгоизма, по-моему. А еще по-моему, эгоистично делать выводы за других. Что для меня хорошо, что плохо – мне решать. И я, как и тогда, настаиваю на том, чтобы ты осталась. У меня, кажется, появился ответ на твой вопрос.
- Я так понимаю, что это и есть та прекрасная незнакомка, которую ты был готов искать даже на краю света? – с хитрой улыбкой поинтересовался бизнесмен.
- Именно. – по-детски улыбнувшись, кивнул Сережа.
Ольга растерянно посмотрела сначала на мужчину потом на парня.
- Ну, должно быть что-то в ней такое… - Сергей Петрович неоднозначно подвигал ладонью. – Чего сразу и не заметишь. – закончил он.
- А тебе и не к чему – ты женат. – усмехнулся Младин. – И вообще по внешности только ограниченные люди судят.
- Кстати, а твой брат на счет этого как? – встрепенулся мужчина.
- Не понял. – парень вскинул брови.
- Я слышал, что он хоть и не особо разборчив в связях, а барышень предпочитает с формами и точеными лицами.
Серега громко хмыкнул. За соседним столиком в их сторону неодобрительно покосились.
- Ты знаешь, Сергей, я не только сплетнями не интересуюсь, я даже понятия не имею кто через койку моего брата проходит. И это при том, что в одной квартире с ним живу. Так что удовлетворить твое любопытство, к счастью, не могу.
- Почему «к счастью»? – задумчиво протянула Ольга.
- Потому что я очень рад, что такие мелочи меня не касаются. – Серый фыркнул.
- А через твою койку какие проходят? – словно находясь совсем не здесь, отрешенно проговорила девушка.
- Соцопрос или любопытство? – взглянул на нее парень с доброй насмешкой.
- А в чем разница?
- Чего?
- Соцопроса и любопытства.
- Ну… - Младин задумался.
- А что по этому поводу слышно? – Оля неожиданно вскинула взгляд на бизнесмена.
- По какому поводу, простите?
- По поводу его барышень?
- Ааааа. – протянул мужчина, опустив задорный взгляд в стол и косо усмехнувшись. – Вот ему похоже без разницы. Я даже подумываю, а не решил ли он установить собственный рекорд в этом деле, чтобы его в книгу Гиннеса занесли.
- Разумное предположение. – кивнула девушка. – В таком случае, резонный вопрос: зачем ты на меня время тратишь?
- Во-первых, это ваше предположение – ошибочно. А во-вторых, ты что ревнуешь? – нисколько не разозлившись, весело подмигнул Сережка.
- Ревную? – Ольга задумчиво взглянула в пустую тарелку. – Нет. Вряд ли. Я доела. Спасибо. Очень вкусно. Сколько я должна?
- Я заплачу. – растерянно заморгал парень.
- Нет. Не стоит.
- Тогда, заплачу я. – широко улыбнулся Сергей Петрович. – Доставьте мне такое удовольствие. Мне-то Вы не можете быть должны.
Девушка удивленно посмотрела на бизнесмена. И поколебавшись несколько секунд, согласилась на его предложение.


Рецензии