Сказка в стихах. Берёзка

Белая березка средь своих сестёр
С грустью продолжает печальный разговор:
"Посмотрите, сёстры,как меня обидели,
Люди меня,верно,сильно ненавидели.

Они мои веточки на веники сорвали,
А большую ветку и вовсе оторвали.
Пригнули голову,листьями обильную,
Мне теперь не выпрямиться,хоть была и сильною.

А по весне ещё одно  горе ждет:
Ко мне с ножом и банкой недруг подойдет.
Он кору надрежет лезвием ножа
И к стволу подставит банку не спеша.

И начну я в банку горьки слёзы лить,
Меня тогда никто не сможет оживить.
В это место осенью слетится вороньё,
Спросит:"Где берёзка наша ?"
А нет уже её..."


Рецензии
Грустное стихотворение, но что поделать и такое бывает. Будем надеяться она много после себя оставила семян и они весной взойдут и их не постигнет такая трагическая судьба.
С уважением,

Маир Арлатов   31.07.2016 20:25     Заявить о нарушении
Маир, спасибо за ваше сопереживание и надежду,что всё поправимо,хотя и не сразу. С прежним уважением !!!

Нина Юртаева   31.07.2016 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.