Самое дорогое

Магда отлично выглядит. Она подтянута, стройна. Если и цепляет на себя какую нелепость и глупость - то это лишь изюминка, подчёркивающая её безупречный вкус, типа лёгкого намёка, иронии, шарады. Иногда приятно бывает разгадать эту шараду, и Магда делает кулачок пистолетом - ага! поймал! разгадал! убил!

Магда не торчит в спортзале, не сидит на диетах. Она просто не жрёт как свинья и активно двигается. Она смеётся над анорексичными барышнями с их тонкими губами и вздёрнутым носом - она знает, где у женщины что должно присутствовать; ей это даётся легко - мать была красавицей, отец спортсмен и умница, саму её не мучают комплексы (а именно комплексы ведут к неприятным морщинам, в том числе и "колбаскам" на боках).
Не есть после шести - ну, разве немного закуски к выпивке, которая вместе с выпивкой сгорает во время активных действий после восьми.
Кофейно-сигаретное утро, пробежка, бассейн - немного - сильно широкие плечи даму не красят, не так ли?
Она не тратит слишком много калорий на депиляцию - так, иногда, для души; но чтобы переживать из-за лишнего миллиметра? Есть вещи поважнее.
Пусть прыщи и поры замазывают те, кому Бог не дал - Магда пудрится и подкрашивает веки, когда после ночи они темнеют.
Небольшой шрам под левым глазом и крупный на плече замазывать смысла нет - их всё равно проступает, особенно если активно двигаешься.
Днём Магда делает покупки, прибирается, пытается заработать через интернет, занимается девочками, посещает салоны и бассейн.
Вечером Магда - сука.
Приходят клиенты, и обязательно среди них находится какой-нибудь любитель чего необычного. Если это не постоянный посетитель, он спрашивает - "Есть что-нибудь эдакое?".
Тактичный администратор уточняет - "Эдакое? Необычное? что именно?".
хотя уже по лицу клиента понимает, о чём идёт речь.
Не о кореянках, или животных, или одетых в костюм Гаечки из мультфильма. Он знает - нужна Магда.
Хотя не всегда клиент доволен. Через раз они выскакивают с жалобами - "Что это за дерьмо? Я же заплатил?".
Магда дорого стоит. Вернее, она сама определяет цену. И иногда нет таких денег, чтобы клиент получил от Магды удовольствие.
Потому что она сама решает, кому можно подарить это удовольствие, а кто обойдётся минимальной программой - и получит на выходе сдачу.
Именно поэтому Магда стоит дорого.
Магда может позволить себе выходной; может позволить себе подарки кроме оплаты; позвонить и пригласить клиента.
Раз в полгода или чаще Магда выслушивает более серьёзные предложения.

- Я могу дать тебе больше, чем ты имеешь здесь.
- Мне достаточно того, что я имею.
- Я люблю тебя.
- И я тебя тоже.
- Ну, и?
- Ну и иди отсюда нахер, потому что мне нравится здесь!

- Я готов дать тебе то, чего у тебя здесь нет - дом, семью, детей...
- Здесь мой дом, моя семья, а насчёт детей - ты что, не заметил того очаровашку, что трёт парадное, когда ты входишь?
- Но...
- И все эти люди гораздо честнее чем ты, старый дрочила!

- Разве ты не хочешь стабильности? Ты не думаешь, что твоя красота померкнет, ты станешь никому не нужна, и никто не ждёт тебя дома к ужину?
- Меня, млять, к ужину ждёт столько народу, сколько не было у тебя на юбилей! Я сама решаю, кто подаст мне стакан воды и кто будет веселить меня вечером! А уж кто будет развлекать меня ночью, и как это будет происходить - так об этом твои самые волнующие сны! Иди, мучайся, догадывайся, как это может быть!

Магда смеётся в лицо ухажёру, не останавливаясь, чтобы побыстрее закончить.

Ну, да, ей нравятся некоторые клиенты. Некоторые клиенты платят, чтобы "бешеная Магда" была с ними ласкова.
Да, она плачет, да, она пьёт, да, она нюхает, чтобы забыться.
Но она "вот так получилось" и не надо дёргать по пустякам. Если у вас нет серьёзных предложений. А серьёзных предложений у вас нет, потому что Магда шлюха, и даже её накопления не помогут вашему бизнесу; и она иногда будет звонить своим старым клиентам; и даже если не будет звонить, то вспоминать о них в постели - не обязательно называя вас их именами; но вы же почувствуете, если в "этот" момент она будет не с вами?

Сколько вы готовы заплатить за Магду? Во сколько вам обойдётся её прошлое?..


Рецензии