Мой парус воспоминаний

http://www.stihi.ru/2013/04/21/5356 - Влад Борей
 Под впечатлением его строки "сошью из воспоминаний парус"
 *****

Я эту ткань выискивал по дням…
Мгновенье – нить, а поцелуй – четыре…
Прикосновение к твоим ступням,
Все десять… что есть лучше в мире?!

Когда я одевал тебя в любовь,
Мне миллиона нитей не хватало…
Из нежности я плёл их, плёл и плёл…
Окутал всю… но мне казалось: мало!

Мои слова, нежнее, чем шифон,
Нашептаны по маленьким кусочкам…
А, если наряжал тебя стихом,
ложилась к телу сотканная строчка.

Но что-то не сложилось по Судьбе…
(Твои одежды можно скрыть ладошкой)
И я застыл, в отчаянной мольбе…
Слова мои рассыпались горошком…

Куда девать, скажи мне, материал?
Что шить: шатры или бумажных змеев?
А, может, мне пошить воздушный шар?
И - в облака... пусть над землею реет!

Нет, лучше ветряные паруса,
Их покрою и на корвет поставлю!
Когда восхода вспыхнет полоса,
Его к воспоминаниям направлю!

Где  берег он найдет? о том не знаю я…
Корвет уходит вдаль дорожкой лунной…
Заметишь ты его на склоне дня,
Поймёшь, как я любил тебя: безумно!
9.06.13
 9.30 – 10.10


Рецензии
Красиво!
Не все достойны нашей любви, как и мы порой не достойны той любви, которая нам выпадает в жизни. Вот такая она, жизнь, и вот такая она, любовь...
Танечка, а любить - всегда ли безбожно?

Раиса Брайнина   13.06.2013 09:32     Заявить о нарушении
не... не всегда: когда законно, это по-божески, а когда украдкой - то безбожно...
гы-гы-гы...

Татьяна Николаенко   16.06.2013 12:20   Заявить о нарушении