Любовь за гранью ночи

На небе полная луна,
И звезды - без числа и счета.
Кого-то вспоминаем мы,
Нас вспоминает кто-то...

Опустится луна, и встанет солнце.
И темнота уйдет, но то, что в ней
Останется навеки.
Ведь это то, что превращает в человека!
В того, кого хотел когда-то я в себе убить,
Но право...научился я любить.

И пусть не правильна любовь,
Но искренне - поверьте!
И я сбегаю вновь и вновь,
Теряясь на мольберте!
И хочется взорвать весь мир,
Отдать его судьбе в ладони,
Но не могу! Мне бы понять -
Давно б поставить точку!
Но как? Ведь я люблю...
Любовь моя за гранью ночи...

Когда-нибудь проснется солнце.
Рассвет разбудит мир.
И с темнотой уйдет за горы, все то,
Что я любил.
Уйдет оно, и я останусь - один, без счастья и мечты...
Но вместе с ночью не уйдет
Любовь в моей груди.


Рецензии