Притча Выход из ловушки

На дороге стоял человек с большой клеткой. Мальчик заметил, что клетка была полна птиц различных видов.
- Откуда вы взяли всех этих птиц?- спросил он.
- Я собирал их со всего мира, - ответил мужчина. - Заманивал их крошками, притворялся другом, а когда они подходили поближе, я хватал их и сажал в клетку.

- А что вы собираетесь с ними делать?
Мужчина ехидно улыбнулся:
- Я собираюсь тыкать в них палками, чтобы они разозлились и начали драться и убивать друг друга. Тех, которые выживут, я убью сам. Никто не сбежит.
Мальчик пристально посмотрел на человека. Что заставляет его делать такие вещи? Он взглянул в его жестокие, бездушные глаза. Потом посмотрел на беззащитных птиц.
- Могу я купить у вас этих птиц? - спросил мальчик.
Мужчина спрятал улыбку, зная, что он может остаться в хорошем выигрыше, если поведет себя правильно.
- Ну, - сказал он нерешительно, - клетка довольно дорогая, и я потратил много времени на сбор птиц, надо подумать…Я отдам тебе всё за 10 фунтов и за куртку, которая на тебе.
Мальчик задумался: 10 фунтов - это все, что у него было, а новой и модной курткой он очень дорожил. Медленно, он вынул деньги и протянул их своему собеседнику, потом еще медленнее снял куртку, кинул прощальный взгляд на нее и передал мужчине.
Затем (как вы уже догадались) он открыл дверь и выпустил всех птиц на волю.

Враг мира, сатана, стоял на дороге с огромной клеткой в руках. Сын Человеческий, проходя мимо, заметил, что клетка была забита людьми разного возраста, расы, нации.
- Откуда у тебя все эти люди? - спросил он
- Со всего мира, - ответил Сатана. - Я заманивал их алкоголем, наркотиками, похотью, ложью, гневом, ненавистью, любовью к деньгам и прочими грехами. Я притворялся их другом, дарил им ложную свободу, а затем сажал их в клетку.
- И что ты собираешься с ними делать? - спросил Человек.
Сатана усмехнулся.
- Я собираюсь провоцировать их, заставить ненавидеть и уничтожать друг друга, я буду разжигать расовую ненависть, нарушение закона и порядка, еще я заставлю их быть одинокими, недовольными, растерянными и суетливыми. Это просто. Люди будут делать то, что я говорю им, а потом винить Бога за результат!
- И что потом? - тихо спросил Человек.
- Тех, кто не уничтожит себя сам, убью я. Никто не сбежит.
Человек сделал шаг вперед.
- Могу я купить их у тебя? - спросил Он.
Сатана прорычал:
- Конечно, но это будет стоить Тебе жизни.

Так, Иисус Христос, Сын Божий, заплатил за наше искупление, нашу свободу от ловушки сатаны ценой собственной жизни, на кресте Голгофском. Отныне дверь открыта, и любой, кого Сатана засадил в клетку, может выйти на свободу


Рецензии