Пойми, вас, баб

Ничего вечного, увы, не бывает.
И то, что мы купили 17 лет назад, когда вселялись в квартиру... надо менять.
И решила Наташка поменять два телевизора, работавшие с тех пор, кондиционер и стиральную машину.
Долго она меня убеждала, ныла, подлизывалась... Наконец, я согласился.
Почему не соглашался? Потому что, все работает...
За что его менять?
- А за то, что старое.
- А мы?
- Нет, мы пока поживём...
Пошли в магазин.
Продавец нам быстренько всё показал, и быстренько дал и цену, и тут же дал, ограбив себя, скидку: "Только для вас"...
Получилось около 8000 шекелей.
- Я, собственно, продаю себе в убыток, но вы такие милые люди, - сказал он с бухарским акцентом...
Наташка возбудилась:
- Плати, папочка! Видишь, как нам повезло!
Но я холодно сказал:
- Мы подумаем...
И пошел к выходу.
На Наташкино удивление, продавец тут же пошел за мной, и сказал, что доставка всего этого (300 шек) будет бесплатной!
- Отлично, - сказал я, и вышел из магазина.
Наташка поплелась за мной грустная и несчастная.
- Дурочка! - сказал я ей ласково, - торговля - это искусство!
И тут же перед нами возник продавец, догнавший нас на переходе.
- Я так хочу, чтобы вам было хорошо, что решил сделать еще скидку! - 200 шекелей!
- Ой! - взвизгнула моя любимая, - папочка, это же будет 7500!
Хорошо посчитала! Все-таки лучший в мире бухгалтер моя Наташка!
- ОК, - сказал я продавцу, мы подумаем, и завтра позвоним. А ты подумай над серьезной скидкой, а не так... копейки...
- Как "копейки"? - озадачился продавец, - пятьсот шекелей я снял!
- До завтра, - попрощался я с ним холодно.
Наташка до утра со мной не разговаривала: счастье было так близко, так возможно...
Вечером, придя домой, я написал сыну по E-mail-у, что нам предложили, и утром он объяснил мне, что по всем позициям продавец нас надурил!
Кондиционер хороший, но стоит на 400 шекелей дешевле.
Оба телевизора не последней модели, а уже устаревшие, и, мало того, один из них (меньший) не будет принимать ивритские передачи...
Спрашивается, нафиг он нам нужен! Блин!
А в предложенной стиральной машине нет отжима...
Вот так.
Дурят нас, православных евреев!
Хорошо, что мы соображаем!
Сказка - быль, да в ней намек, добрым молодцам урок...
Наташка счастливая такая! "Какой же ты молодец, что не послушал меня"!
Вот, пойми вас, баб...


Рецензии
Ну, рэб Либман, так истории не кончаются! Не должны кончаться. Вы просто обязаны осчастливить Наташку и читателей до конца и сообщить окончательную цену всех покупок вместе и порознь! Взгляните нв чек..

Фарби   10.06.2013 16:49     Заявить о нарушении
Привет, Фарби! Чка!
Чека нет и не будет!
"Нас не обманешь"! Купим дороже, но самое лучшее!
Но купим. Но лучшее. Пусть дороже. :-)))

Владимир Либман   10.06.2013 18:56   Заявить о нарушении