Записка, которая осталась на столе

За последнюю неделю внутри меня развилось чувство, до этого не ведомое мне, но описать его у меня не  получится, мне просто не с чем сравнить. Я давно ничего большого не писал, но из-под моего пера часто появлялись на свет существа без лиц, но с душой; у них не было тел, лишь оболочка; они не любили, но чувствовали боль; они были частью меня. Я их не любил, они жили в моем сознании и напоминали мне о горе и о счастье, они держали в себе память о людях, которых я искренне хотел забыть и больше никогда не видеть. Эти существа не были злыми, они просто делали мне больно и жили моей болью. Единственная, кого они боялись это Тьма, ведь каждую ночь, когда она выходила ко мне на разговор из самого тёмного угла комнаты, эти существа убегали прочь. А я любил Тьму, она была прекрасным собеседником, в моих припадках бессонницы мы могли проболтать всю ночь до рассвета, потом Она тихо прощалась и уходила. Нет, не подумайте, я не сошёл с ума, просто так сложилось. Наверно Тьма мне помогла пережить и спокойно отнестись к разрыву со столь дорогими мне людьми. Но даже она не смогла заставить меня снова пойти вперёд, после того, как меня в очередной раз оттолкнули. В итоге Тьме пришлось согласиться с тем, что если человек кого-то отталкивает, значит человеку комфортнее, когда от него держатся на расстоянии. Я уже не помню, когда сам постепенно начал отдаляться от людей, но Тьма ругает меня за это, говорит, что я глупец. Наверно так и есть, но я запутался. Сейчас ночь, я сижу на диване и пишу это, а она лежит рядом, гладит мою руку и тихо напевает незнакомую мне песню. А ведь когда-то, когда я ещё не был знаком с тьмой, когда я ещё был младше, на этом же диване, на том же месте лежала Ты и гладила мне спину, пока я сладко дремал. Как же быстро пролетело время. Я думаю, если бы ты познакомилась с Тьмой, вы бы понравились друг другу. Но ладно,  пусть будет, как есть.  Я уже совсем ничего не употребляю, не пью и почти бросил курить, ты бы гордилась мной. Наверно я тебе благодарен, ты помогла мне понять этот мир и, как никто другой, смогла объяснить, что в этом мире можно надеяться только на себя. Но это было так давно, десять лет прошло с нашей последней встречи на школьном выпускном. За это время я выучился в университете, нашёл хорошую работу психологом и достиг немалых высот, но за это  я благодарю лишь себя и свою спутницу – Тьму, которая не дала мне сойти с пути. Это всё, пожалуй…


Рецензии