Безумному миру-безумный бог

Запахи были прекрасны. Дым смешивался с ароматами духов, создавая новые, прекрасные оттенки бытия. Запах еды странно гармонировал с запахом нечистот – острый, перечный аромат этого безумного коктейля укрывал весь город удушающим саваном, добавляя к вечному смогу новые краски. Мне всегда нравилось это место. Жизнь здесь била ключом. Сворачиваясь в дивные петли, плелись нити чужих судеб, вились и сплетались в удивительный, ни с чем несравнимый узор.  Редко когда  позволял себе вмешиваться в эту пляску теней. Но иногда все же приходилось. Вот как сейчас.
Стоя здесь, на краю высочайшей башни города-государства, именуемого в остальной части мира Альтевальд, я явственно  чувствовал перемены. Очень нехорошие перемены. Город волновался. Словно огромное, протухшее море, он бурлил нечистотами. Грязная пена накатывалась на людские и не очень души, вырываясь из разрывов, источник которых я не мог постичь. Пора было вмешаться.
Я взглянул на восток. И узрел шторм. Огромные столбы, вихри и волны нездешних энергий танцевали друг вокруг друга, наливаясь совсем уж дикими оттенками. Вот вспыхнул кроваво-красный гребень огромной волны и рухнул на что то, напоминающее перевернутый смерч цвета вороново крыла. Я видел бьющиеся в агонии души, застигнутые этим незримым катаклизмом. Останавливались сердца, отключались разумы, рвались селезенки…
Смерть найдет тысячи путей для своей жатвы. Но причину видел только я.
Мои губы тронула слабая улыбка.  Зрелище завораживало. Сколько бессмысленных смертей…
У меня  на самом деле не было тела. Но я прямо всеми фибрами свой сущности ощущал ту энергию, что сейчас просто так разлеталась в угрюмые закатные небеса. Я простер вперед часть себя и принялся жадно поглощать эманации чужих жизней. О, сколь же разным был их вкус…
Терпкий, вяжущий привкус старых, заблудших сознаний сменялся мягким, чистым, словно ключевая вода, вкусом молодых, наивных и чистых личностей. Я чувствовал их боль, когда они проходили все девять кругов Ада, присоединяясь к моей безликой, но многомерной сущности. Я чувствовал их отчаянные вопли, упивался их страданиями. Их бесполезные, немощные попытки сопротивляться нежно щекотали мои энергетические токи…
Когда я закончил, сила буквально переполняла меня. Я чувствовал каждое движение в городе, слышал шорох каждой энергетической нити, что пронизывали этот мир насквозь. И еще явственнее я почувствовал это странное, гнетущее чувство. Что то назревало. Что- то весьма любопытное, грозное и, несомненно,  забавное.
Повинуясь внезапному порыву, я обратил свой взор на юг. Что-то привлекало меня там. Я чувствовал…нечто. Словно бы вода в целлофановом пакете. Этот пакет трещал, из последних сил удерживая поток, который вот-вот прольется…
Взгляд мой пронзил бетон и камни, скользнул по металлическим крышам и дымовым трубам, обогнул громаду дирижабля, грозной тенью нависающей над линией горизонта и устремился к цели. Моим глазам предстало громадное здание. Все в белых и серых тонах, мраморная громада возвышалась над близлежащими строениями словно отец, окруженный сыновьями. Дворец источал монолитное спокойствие и сосредоточенность. Даже воздух вокруг показался мне густым киселем, в котором медленно варились опарыши человеческих мыслей. Пройдя взглядом между исполинских колонн, проникая сквозь  мрамор и гранит, я попал в огромный зал. Наверняка величие этого чертога перехватывало дыхание не одного поколения людей. Чудовищный свод  поддерживали балки, выполненные в виде изящных русалок, серебристые шторы закрывали исполинские окна, пол блестел так, что можно было увидеть в нем отражение собственных мыслей…
И еще в нем были люди. Сотни людей бродили по нему, беседовали и плясали, пили и ели, веселились и грустили. Густейший поток эмоций хлынул прямо в меня и захлестнул волной восторга. Такой богатый букет, такой сильный аромат…
И еще одно. Именно здесь я чувствовал то странное натяжение в реальности. Именно здесь сегодня должно произойти нечто  важное. Я потянулся за своим взглядом, на ходу воплощаясь в тело…
Я был там. Вдохнул прохладный воздух, вслушался в смех и громкие разговоры веселящихся и кружащихся в танце людей. Взяв бокал шампанского у проходящего мимо официанта, я поспешил окунуться глубже в толпу. Я стремился ощутить всё. Я искал.


Рецензии