Зимний вечер

Зимний вечер - холодный вечер,
И некому согреть в ночи глухой,
И некому обнять тебя за плечи,
Ну где же ты, любимый и родной?

Прижаться бы к груди твоей беспечно,
И прошептать тихонько "Я твоя"!
Вот так стояла бы я вечно,
Но нету рядом уж тебя.

Лишь в снах приходишь ты ко мне виденьем,
Покоя не даешь, что день, что ночь,
Уйди же ты из мыслей, привидение,
Уйди же ты из мыслей моих прочь!

Устала я дышать одним тобой,
Устала о тебе одном мечтать,
Как хочется, чтоб смыло все водой,
Чтоб я смогла нормально засыпать.

Гулять по вечерам не вспоминая
Наши безумные прогулки до утра,
И то, как на плече я засыпая,
Шептала, как безумная, "Люблю тебя"!

Нас жизнь с тобою потрепала,
И пусть за окном воюет зима,
Я больше не болею, осознала,
Что не согреешь в этот вечер ты меня.

В соавторстве с Дарьей Васильцовой.


Рецензии
Сразу видно, в стих вкладывали свою душу. Похвально.

Оливия Коннор   10.06.2013 18:47     Заявить о нарушении