Мы - от Бога, Я от Дьявола

.смрад от сигарет затыкает ноздри небесам,
которые во весь рот кричат:
«Господи, тебе лучше позаботиться о ней,
иначе Тебе придется за нее отвечать!»
 а вы знаете, что в моем мире
кишит самоубийствами и помешательствами.
трудно усвоить только одну истину:
НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ ИЗ ОКОН НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ
тупые лезвия только что кончившейся зимы
подтачивают мое шаткое будущие с
идиотическим выражением счастья на лице.
ОБЩЕЕ заливает в мое ЧАСТНОЕ
состояние приближающегося космоса,
когда сбиты все прицелы и координаты.
состояние уставшего города,
когда гаснут все огни и закрывается метро.
состояние мертвого человека,
который досыпает в своей кровати.
о Господи,
твоя истина готова после миллиардного повторения.
и самое страшное то, что я не могу ничего сделать.
МОЕ «Я» ОТ ДЬЯВОЛА.


Рецензии