Рекомендация. Как можно бросить курить

Курил в день по две пачки.
Хотел купить компьютер.
Реклама.
-Доктор Крыласов лечит от табако-нарко зависимости!
Недорого. Несколько сеансов.
Я обрадовался.
Думаю, если лечение будет в пределах до сорока тысяч, буду лечиться.
Звоню.
-Как долго курите?
- Пятьдесят лет.
-Ого! С Вами будет работать двенадцать человек.
- Почему двенадцать? Я же один!
- У Вас слишком большой стаж курения.
- Сколько будет стоить лечение?
Молчание. Видимо девушка, на противоположном конце провода, судорожно просчитывает мои возможности. И пытается затянуть разговор, постепенно усложняя процесс еще не начавшегося лечения.
- Мы сочетаем, для удачного лечения, традиционную медицину с нетрадиционной.
Первый врач входит в Ваш образ и чистит аору на клеточном уровне. Второй...
- Спасибо, девушка, прервал я ее, все-таки, во сколько все обойдется?
Девушка пыталась снова затянуть процесс...
- Аванс может стоить больше двадцати тысяч?
- Конечно. Не меньше.
- А во время лечения сумма, видимо, дойдет и до ста тысяч, не так ли?
- Мужчина! Странный Вы человек!
Хотите избавить себя от рака легких и считаете деньги?!
У меня выпала, крепко зажатая в зубах, сигарета.
- Спасибо, девушка! Вы доходчиво объяснили, что необходимо бросить курить.
И я это делаю прямо сейчас! Крикнул радостно ошеломленному оператору и... загасил в пепельнице сигарету. И с этого дня ни одной сигареты!
Через неделю купил  компьютер.


Рецензии
Неделю не курил - и купил компьютер! Что же это за сигареты, если столько стоят. Неужто с наркотой???

Любовь Ковалева   25.09.2013 00:44     Заявить о нарушении
Ну Вы даете уважаемая!))).
Ни разу в жизни!
Через неделю купил, т.к. у меня было 40.000 руб.
Просто купил не в первый день а выбирал))).
А курить бросил т.к. сразу понял хоть и поздно, что люди платят и сотни тысяч, чтоб излечиться.
Но я же скорпион!
Я решил и я тут же и бросил. А то что люди говорят что бросать нужно постепенно, что не травмировать организм так это все бабушкины сказки и провокация изготовителей, уверенных, что постепенно еще хуже, т..к. после захочется с двойной силой))).
Благодарю за виртуальное поддержание моего здоровья.
Вы всегда были очень добры ко мне.

Геннадий Багдасаров   25.09.2013 12:36   Заявить о нарушении
Я же Вас любила. Жаль, что Вы не.

Любовь Ковалева   25.09.2013 22:04   Заявить о нарушении
здравствуйте. Сегодня написал о радиации в Питере.

Геннадий Багдасаров   01.12.2013 17:15   Заявить о нарушении