Хранящий Слово Моё, помилован... - из сундучка

       Хранящий Слово Моё, помилован будет!

       Несущий РАЗДОР между народами, истреблён будет! 
       Закрою род его и будет проклят народами.
 
       Посему, несите весть добрую, любовь ко всем народам и воздам по трудам вашим.   
       Имя в Книге Жизни укажу!   
       Процветать род будет!   
       Умножу сокровища ему, ибо чистое сердце его и чисты помыслы!

       Разве не говорил о наказании, но не слышат Слова Моего.

       А услышавшие - исполнители Слова.  Таких - берегу!   
       Им благодать Моя и процветание рода умножу.
       Родителей почитайте, любовь умножайте, детей не обижайте.
       Всё, что в сердце имеете - Я вижу и за всё воздам!   

       Многим Слово дал, не слышат.  Исполнителям - слава!      
       Увеличится век их!
                Аминь!

                2003г.    


Рецензии
Галина, где стоит Ваш сундучок с мудростью?!
Спасибо, что даете пищу для размышления!

С любовью -

Елена Воскресенская   12.06.2013 23:07     Заявить о нарушении
Дорогая, Елена!
Я скажу Вам по секрету,
где стоит мой сундучок!

В храме Божием стоит,
Там жемчужины хранит.
Дух Святой их достаёт,
Через Слово всем даёт!

Люди Слово ТО читают,
Бога в жизни прославляют.
Бог-Отец конечно рад,
Направляет жизнь на лад!

Россияне-земляки,
Будем в Боге все - Мудры!!!

Мудрости, радости, любви,



Галина Ефатерова   14.06.2013 16:16   Заявить о нарушении
Галина, низкий Вам поклон за стихотворный отклик!
Прекрасно получилось!
С любовью -

Елена Воскресенская   14.06.2013 16:22   Заявить о нарушении