Как стать директором или поломойкой?

Воспитательница разговаривает с детьми:

-Дети. Кто дома уже мыл посуду?

- Я, я, я! Наперебой закричали дети.

- Замечательно! Валя, Вова, и Маша будут её сейчас мыть. – А кто дома уже подметал пол?

- Я, я , я! Снова наперебой закричали оставшиеся дети!

- Вот и чудесно! Катя и Лена будут убирать комнаты, а Рома и Денис пойдут мести двор.

- А вы Борис и Юля, что умеете делать?

- Мы не умеем ничего ответили дети и опустили глаза.

- Ну не огорчайтесь, сказала воспитатель. Работа найдется всем. Ты Юля будешь снимать пробу обеда на кухне, А Борис будет следить за всеми, чтоб никто не халтурил.

В чем тут фишка? Фишка в том что ребёнок, метущий пол и моющий посуду с детства легко метет его и в последующей жизни за деньги, а ребёнок ничего не умеющей, вынужден будет стать брокером, маклером, администратором, шухером и махером, и всем чем угодно подобным хорошо оплачиваемым, за отсутствием навыков к бытовому труду.


Рецензии
Забавный юмор. Спасибо.

Надежда Семеновская   10.06.2013 18:57     Заявить о нарушении