двойная жизнь

Ужасное состояние. " На душе скребутся кошки". В голове мысли о смерти. 


Весна. Как обычно я проснулась рано утром, чтобы пробудить своего милого и поехать  на работу. 
- Любимый, просыпайся! Завтрак готов!
- А что приготовила?
- Твое любимое яйцо  всмятку и свежевыжитый сок.
- Сейчас иду. Только поваляюсь еще 5 минут.
- Ладно, соня. Несу в постель.
После того как он съел свой завтрак. Он отправился в душ.
- Малышка, я забыл полотенце. Принеси!
- Иду.
Я зашла к нему в ванну и пока вытирала ему спинку, он повернулся ко мне. Я начала вытирать его грудь и еще немного ниже. В общем, нам пришлось задержаться.
Мы "летели"  на работу,  как и всегда он добросил меня до моего офиса, а сам поехал по своим делам.
Его деятельность заключалась в постоянном поиске новых клиентов для элитной строительной компании, поэтому ему всегда нужно было хорошо выглядеть и иметь различные подарки. Начиная от мелочей, заканчивая сертификатами в хороших магазинах.
Обеденное время мы проводили вместе. А после трудового дня он заезжал за мной и мы отправлялись домой.
Вместе готовили ужин, смотрели фильм, занимались любовью и ложились спать. Такая программа менялась только на выходных, вместо работы – посещение ресторанов, музеев, выставок, кинотеатров.
Все свободное время мы не отлипали друг от друга.
Но однажды, моя коллега пригласила меня на день рождение в клуб. Я очень не хотела идти, но мой любимый сказал: «Сходи, расслабься в женской компании!».
Я подумала: «Почему бы и нет?».
«Хорошо. Я приду утром, люблю тебя»- я ответила перед выходом.
Шумно. Много выпивки. Огромное количество пьяных, но дружелюбных людей.
Наша компания сидела за столом, и постоянно раздавались тосты, и я не заметила, как мне стало плохо. Я вызвала такси и уехала.
Подъезжая к дому, я увидела, что Антон переставил машину. «Интересно зачем?»- подумала про себя.
Открыв дверь, в квартире никого не оказалась. Были разброшены его вещи, видно он что-то искал.
Я позвонила ему:
-Антон, привет!- я замолчала.
-Малышка, я сплю. У тебя все в порядке?- шепотом говорил Антон
-Да, все отлично!- я постаралась выдавать эту фразу из себя. 
-А чего так тихо?
-Я в туалете
-ААА. Когда дома будешь, я соскучился?- проговорил он.
-Анька предлагает поехать на автопати к ней домой,  ты не против?
- Если ты хочешь, то я не против. В общем, ты около 10 приедешь?
- Наверно.
- Ладно, целую и люблю. Буду ждать.
После этого разговора внутри все оборвалось. Я стояла в пустой квартире и не знала куда бежать, куда смотреть... 
Подойдя к окну, я взглядом прожгла  в воздухе дырку, не понимая как дальше жить. 
В этот момент я увидела его силуэт. Антон подошел с какой-то девушкой и сел в машину. Выскочив из дома, тихо стала наблюдать. Машина завилась.  Мне показалось, что он ее обнимает. Я не могла дышать, но что-то мной двигала. Они выехали из двора. Мне хотелось кинуться за ними, но я не стала…... отправилась домой.
Не раздеваясь, лежа в кровати, я думала, что будет дальше и представляла сцену, как собираю вещи и молча ухожу.  Он просит меня остаться, но я поворачиваюсь к нему , пристально смотрю прямо в глаза и ухожу.
В этот момент открывается дверь.
На всякий случай я убрала верхнюю одежду из коридора. Несмотря на всю очевидность, мне хотелось прямых доказательств. 
- Я переживал за тебя! Как ты могла так поступить? Я все делал для тебя и ты понимаешь о чем я говорю! Завтра днем приедет Алиса, она не должна узнать, что ты здесь была, поэтому вытри кровь и иди в душ, а я пока достану нам что-нибудь выпить.
Все оборвалось. Я живая умерла. Он зашел в комнату и вскрикнул: Алиса! Ты здесь? Почему ты не сказала?
Я не могла говорить. Из глаз катились слезы. Я смотрела на него и молчала. 
Услышав, как она выходит из ванны и подходит к комнате, мне хотелось исчезнуть. 
Моему удивлению не было предела. Это была его сестра. Она была вся в порезах и ушибах.
- Даша?! Что случилось? – я совсем запуталась.
- Я попала в аварию. Антон ничего не хотел тебе говорить, чтобы не портить твой вечер.
- О боже… - это единственное, что я смогла вымолвить.
Они объяснили мне всю ситуацию. После чего я поняла, что поспешных выводов нельзя делать. 
Прошло две недели. Все уже забылось. У Даши были небольшие ушибы, и они быстро зажали.
Даша жила далеко от нашего дома, но близко от моей работы. Я никогда до этого так не делала, но решила ее проведать (мы были с ней не в близких отношениях, да и вообще, вся семья Антона не общалась с ней, хотя они были двоюродные брат и сестра).
Внизу ее дома находился супермаркет. Зайдя в него, я окунулась в мир продуктов. Я не знала ее вкусов и предпочтений, поэтому долго думала, что лучше взять. Но вдруг услышала ее голос. Отправивши по звуку, я увидела картину: стоял Антон, обнимая ребенка и целуя Дашу. Маленький мальчик называл его папой. У Антона в руке был подарок, который он обычно дарил на работе или я так думала...


Рецензии