нужно выплеснуть мысли о рутине

Мне Скучно.Вот люблю я в КОМПЬЮТЕРЕ ковырятся.Улучшать его,холить и лелеять.Вот задумался я о хорошем звуке.Встроенная аудиокарта была не очень.И решил я Ознакомится что да как в компьютерных делах,а главное в звуке. В интернете все спорят ,и всё разное.Одни несмышлёныши(чайники) вопросы разные задают.Другие отвечают и иногда ругаются что тупые и одни и теже вопросы много раз разные люди задают.Есть и Аудиофилы.Это те люди которые утверждают что молейший нюанс звука слышат .Но аудиофилов практически не чего в компьютерном звуке не удовлетворяет.Вобщем звук хороший дорогое удовольсвие.Тогда я решил взять АУДИОКАРТУ воспроизводящию 5.1.Тоесть 5 калонок и один сабвуфер.И купил картачку "ASUS - DJ xonar".Стоит она (тоестьАУДИОКАРТОЧКА) около 1100 рублей.Установил и попробывал.Прошел год. Я доволен звуком. Через цифровой оптоволоконный выход подключил домашний кинотеатр. а через аналоговый подключил Колонки для компьютера, стерео, 2.0 маленькие,и Колонки для компьютера, с сабвуфером, 2.1 S3201sd ( 12 ват ). Вот так без всяких пантов слушаю музыку и фильмы смотрю со звуком из домашнего кинатеатра,а в интернете лазию то сабвуфер и маленькие колоночки использую. Вобщем доволен я Таким звуком .А чего мозг калупать. Мне хватает. Програмки я использую для прослушива ния аудио это fooobar2000 ,и aimp. fooobar2000 очень функциональный и великолепно звучащий плеер,а вот AIMP не дотягивает но всё же тоже хорош.


Рецензии