А МНЕ и с БУРею таКОй - приХОДит НЕГа и поКОй!

А МНЕ и с БУРей вот таКОй - приХОДит НЕГа и поКОй!

День проШЁЛ, НАС покиДАет,
Солнце ЖГУЧее седАет
И закАт уж погаСАет, -
КАК пожар ОН догоРАет...

Над ВСЕЙ ВИЛлой -
ПАХнет ЛИПой,
ПАХНеи ИВой,
И закАт - АЛый, краСИВый...

ВЕЧер ДУШный,
ВЕЧер ПЫШный,
хоть краСИВый...
ЕСТЬ ли ГДЕ-то ТАМ ВсеВЫШний, -
МИЛый, ДОбрый, НЕ спеСИВый?

ВСПОМНИ, МИЛый - мою ВИЛлу,
НАШи ВСТРЕЧи - КАЖДый ВЕЧер, -
ТЫ на КРЫЛьях прилеТАл - НЕ прихоДИл...
ЧТО ж тЫ, МИЛый, - Эти ВСТРЕЧи -
                КАЖДый ВЕЧер
И гоДА свиДАНий НАШих ВСЕХ забЫл?

Я страдАю и скучАю,
ПростиТУта - вызывАю.
ПростиТУт ТУТ - приезжАет,
БодиГАРД - сопровождАет, -
МНЕ на ГРУДЬ - ВЗГЛЯД свой броСАет, -
СЛОВно НИЩей - ПЕНС киДАет,
А меня ТО - в ЖАР броСАет, -
НеужЕли ж, - Я - таКАя! -
Я тыЩОНку - ИМ швыРяю -
БЫТЬ с таКИМи - НЕ жеЛАю -
И наЗАД ИХ - отправЛЯю...

НОЧЬю БУРя - налеТАет
(Ведь НЕ ЗРЯ - заКАт был АЛым!)
И дерЕвья ВСЕ лоМАет, -
СЛОВно менЯ - утеШАет, -
А МНЕ - и с БУРей вот таКОй -
ПриХОДит НЕГа и поКОй!
      КрылEнко Владимир  10 июня 2013


Рецензии