Мишенька

Ему сейчас тридцать. Он высок, худощав, хорош собой, хотя и не в моём вкусе. Недавно узнала, что бреется в парикмахерской и что это недорого. Вроде работает, вроде зарабатывает, хотя постоянно стреляет у меня сигареты. Ну, может, это такой вид спорта – глупо сердиться. Что еще? Вежлив, приветлив, не сквернословит, во всяком случае, когда трезв. Нравится девушкам. Постоянно придумывает, как добиться успеха. Пока не получается, и вряд ли получится, есть у меня такое подозрение. Не знаю, в чём причина, но думаю – в недостатке образования. С учёбой не задалось как-то сразу, и виной тому, мне кажется, «учительница первая моя», его то есть. Пару раз я забирала его из школы во втором или третьем классе, так что видела её своими глазами: пожилая оплывшая тётка, с большим трудом скрывавшая свою ненависть к ученикам. Нет, ну были, наверное, у неё любимчики в каждом выпуске, как же без этого, но Мишенька в этот список не попал, отнюдь.
    В стремлении получить хоть какое-то образованьице Миша сменил четыре или пять школ, не считая вечерней. Даже в ПТУ целый месяц проучился. Не будем говорить, сколько классов у него набралось в общей сложности – не надо о грустном – но даже на неполное среднее не наскребли.  К слову, ребёнок рос с нестандартными подходами во всех начинаниях и легких путей искал. За что не был любим ни одним учителем. Но не без способностей же был паренёк! А какие трогательные записки в детстве писал маме! Вот одна из них, над которой мы вместе с нею недавно рыдали:
«Мама свари мне перог».

2012


Рецензии