Я просто мимо проезжал...

Друзья, так долго убеждали,
Объедь к чертям, ты, южный тракт,
И многое порассказали,
В речах, не соблюдая такт.

А в основном, лишь мат, по тексту,
Привычно слух, мне обласкал,
Был смысл – чтоб я другое место,
Для путешествия искал.

Но, я не мог, зажаты сроки,
Сгниёт ведь, яблок урожай,
Не попадут на рынок соки –
Где деньги брать? Хоть сам рожай…

После погрузки, мы помчались,
Шёл эшелон, под стук колёс,
И мы, примерно, отмахали,
Так где-то, пару сотен вёрст.

Когда гляжу я, скачет банда,
Из лЕсу, нам на перерез,
И вот – Стоять! – звучит команда,
И в воздух выстрелил обрез.

Наш машинист, штаны обделал,
И сиганул гад, под откос,
Ах как же так? Он всех нас предал,
И столько горя нам принёс…

И вот уже, пред нами банда,
Все мелкие, как ночь черны,
Одна девица, в их команде,
Повыше, и бледней луны.

Сравнить, коль их, со стаей рыбной,
Она – карась, они – мальки,
Но по глазам, по рожам видно,
Что все, отличные стрелки.

Девчонка та, вперёд выходит,
Велит, вокруг всем, замолчать,
И злобно так, на всех нас смотрит,
И начинает, вдруг, орать,

- Зажрались, блин, лоснится шёрстка,
А у других, нет ничего,
Сейчас вам будет – продразвёрстка,
Экспроприация всего…

Но вдруг – Атас, полиция!
Скрутили эту мразь,
И всех сложили лицами,
На землю, прямо в грязь.

Из «бобика» выходит,
Их главный – капитан,
С девчонки, глаз не сводит,
Подходит быстро к нам.

Идёт – походка смелая,
А сам – красив, умён,
- Так-так, Снежанна Белая,
И я не удивлён.

Ведь ваше появление,
Я ждать уже устал.
Так всех их в отделение,
Бегом! Кому сказал?!

Припёрлись мы в отдел,
Нас с девкой, на допрос,
Но, капитан наш не успел,
Задать, ну хоть вопрос.

Как девка, говорит  – братан!
Хорош на дурака косить,
И слышь? Товарищ капитан,
Пора б уже нас отпустить.

Ведь ты же знаешь, кто мой папа?
И на кого, ты хвост поднял?
Тебе ж отрубят обе лапы,
Чтоб впредь, ты их не распускал…

А капитан, зло зубы сжал,
Пока бухтела та коза,
Я времени, зря не терял,
И заглянул в его глаза.

А там – огни былых пожарищ,
И битвы, яростный оскал…
- Тамбовский гном, тебе товарищ, –
Он ей, так ласково, сказал.

- Ты лучше мне, во всём сознайся,
Помягче, будет приговор,
А ты, дедуля, прогуляйся,
Давай, иди-ка в коридор.

Так ждал я, веря в справедливость,
Но у судьбы, был горьким, смех,
Мне капитан сказал, что милость
Фемиды, вовсе не для всех.

Уладить не смогу, эксцесса,
Вам не получится помочь,
Она ведь, блин, у нас «принцесса»,
Ну, председателева дочь.

Довольно мощная фигура,
Нет, не про нас такая честь,
Плюс ко всему, она ведь дура,
Да! У неё и справка есть.

Придётся нам, про всё забыть,
Ты поезжай домой, давай,
Не вздумай, я прошу, бузить,
Ну всё, прости дед и прощай.

Ушёл. А мне? Ну как жить дальше?
Спокойно не смогу уснуть,
Скажу вам я, без лишней фальши,
Так можно ноги протянуть…

Да ну их, эти фрукты, к бесам,
А чтоб семью мне прокормить,
Я поле, новое, у леса,
Найду, другим чем, засадить.

Семья большая – бабка, внучка,
Корова, и свиней, штук семь,
Ещё собака, пудель – Жучка,
И кушать, хочется им всем.

Так посажу я, лучше, репку,
И для начала, лишь одну,
Пускай растёт большой и крепкой,
Пусть и ненужной никому…


Рецензии
Говорят, мы бяки-буки, как выносит нас земля? ☺ Пусть дед корешки предлагает в следующий раз, а от репки вершки. Хитрее надо быть. Здоровский сериал получается. Прям Бандитский Петербург.

Ирина Горина   11.06.2013 12:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.