В грот проникал направленный луч света, преломляясь в зелёном камне, он распространялся по всему помещению, граду строений и статуй из золота, покрытых письменами, рисунками, знаками. Шпик напряг память, стараясь вспомнить, как сюда попал? Вместо ответа – тревога, порождаемая осязаемым мраком, обитающим в зданиях с одним овальным отверстием. Тьма поглощала освещение, стремясь скрыть оно: непознанное, необъяснимое и притягательное. Путь к насыщению для вечной ночи преграждали статуи, двуликие стражи с головой змея-сокола. Змей тверди ограждал от входящих, взывая к мудрости и пробуждая древний страх. Сокол же первозданного слова сдерживал тварей мглы. Набравшись мужества, Шпик двинулся навстречу ужасу. В сей миг деяния звук наполнил всё. Пространство задребезжало, став растворяться, проваливая осознанность в небытие.
Очнувшись в холодном поту от сигнала телефонного аппарата, Шпик отдался безразличию, сквозь пустоту придя в себя. После начала им исполнения задания по поиску Профессора, его вновь начали посещать ясные сны, изматывая нервы, уменьшая силы. Вымысел и реальность слились в одно.
Ответ для читательницы на вопрос.
Конечно, сны даны для предупреждения, помощи. При этом сможет Шпик осознать увиденное или нет, это сокрыто вуалью создаваемого сюжета.
Для писательницы.
Показываю через сны психологическое состояние героя, создаю эмоциональный портрет. Миниатюра самостоятельна, при этом является частью рассказа «Шпик – Миниатюрное трио». Если вас заинтересовал Шпик, то добро пожаловать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.