Всегда быть с тобой 2. 0

-Ты плачешь, почему?
-Потому что я не хочу, чтобы ты уходил, не хочу… оставаться одна!
-Милая, - он нежно убирает прядь волос с твоих глаз, - это всего лишь на один вечер!
-Да, - всхлипывая, спрашиваешь ты, - а завтра еще один, послезавтра еще один?
Гарри молчал. Ты продолжала тихонько всхлипывать. Как только он нашел, что сказать, ты опередила его:
-Помнишь, ты просил просто быть с тобой, не требуя ничего взамен! Я с тобой и ты счастлив...
-Да, - он ждал продолжения.
-Так, вот, я так больше не могу, - сказала ты, - не могу больше смотреть на то, как ты флиртуешь, со всеми направо и налево, не обращая на меня внимания! Это же тебе было нужно, чтобы я была рядом!
-Я…
-Я ждала тебя с концертов, ждала, когда ты уходил на вечеринки, - медленно говорила ты, - ты возвращался не всегда трезвый, не всегда  в хорошем расположении духа, но я была рядом с тобой, когда это требовалось! Ты прав, прости! Ты прав! – ты посмотрела на него, и глаза наполнились слезами от боли, что он, наверное, уже никогда не станет твоим. – Это я просто придумала, что между нами, могло бы что-то получиться…
Гарри целует тебя, так нежно и в то же время страстно, будто это последний поцелуй в вашей жизни.
«Мы друзья», - пронеслось у тебя в голове, наверное, у него тоже, но никто не осмелился сказать это вслух, ведь, вы так долго ждали того, чтобы быть вместе.


Рецензии