Не доехал до фронта

Жизнь моя не в кресте и не в стеле,
Не в гранитном большом валуне,
Не убит чужаком на дуэли –
А погиб на великой войне.
Я не видел врага с автоматом,
Их машин на железном ходу,
Не дышал огневым ароматом,
Задыхаясь в горящем чаду.

Я убит не снарядом из пушки,
И не адскою смесью «термит»,
Богу душу отдал я в теплушке –
Расстрелял наш состав «Мессершмитт».
Мне б погибнуть в сраженье под Лугой,
Защищая родные поля!
Смерть не стала великой заслугой,
Приняла без награды земля.


Рецензии
Алексей, от французов: на войне, как на войне.
А у нас, я считаю более народное: на моей памяти, взрослые очень часто называли войну проклятой.
Возможно Вы не пересекались с этим автором, очень силён мне видится:
http://stihi.ru/2021/04/14/144
Удачного завершения осенних хлопот Вам.
Юрий

Юрий Заров   30.10.2021 15:35     Заявить о нарушении
Это от Валентина из пересланной ссылки:

СТАРУШКА Е.

всякий раз,восстав из гроба,
все равно с какой ноги,
тупо тычется Европа
мордой в наши сапоги.

мы почешем ей за ухом,
вытрем мутную слезу-
обнаглевшая старуха
зубом врежется в кирзу.

Юрий Заров   30.10.2021 16:01   Заявить о нарушении
Юрий, отлично сказано про Европу!
Жаль, конечно, старушку, что так надорвалась...

Алексей Сальников   30.10.2021 21:04   Заявить о нарушении
У Валентина (он же Алексей Гусаков) всё на очень высоком уровне. Будет время, зайдите. Я на него вышел случайно. Он тоже из тех, кого очень мало читают.

Юрий Заров   30.10.2021 21:43   Заявить о нарушении
Он же:

ЛЮБОВЬ НЕ ЗЛА.

любовь теряют - единицы...
все остальные - предают,
когда несчастные синицы
быть журавлями устают.

любовь даруется немногим,
а большинству же - подают,
как постучавшимся убогим,
найти желающим приют.

любовь царапает заборы
неверной детскою рукой.
а,повзрослев, - сдвигает шторы,
что бы себя не видеть той.

любовь - не зла...она беспечна,
ей дела нет ни до чего.
она в пути вручает встречным
картинки детства своего....

Юрий Заров   30.10.2021 21:51   Заявить о нарушении
Чем я могу помочь этому стихотворцу?

Алексей Сальников   02.11.2021 18:19   Заявить о нарушении
Алексей, речь не идёт о помощи. Я только пытаюсь привлечь внимание к понравившимся мне авторам. А если Вы имеете ввиду баллы, то только сейчас я откликнулся на нужды Никиты. Он ведёт мемориальный сайт на стихи.ру:
http://stihi.ru/avtor/pagesofeternity
С уважением и благодарностью,
Юрий

Юрий Заров   02.11.2021 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.