Музыка Леса

Сегодня ходила на лыжную прогулку. В основном от этих прогулок получаешь физическое удовлетворение.
Сегодня - другое. Сегодня я слушала Шум леса. Настоящий концерт Матушки - природы.

Знаете, так вот катилась, катилась и вдруг услышала этот Шум - ближе, шире, вокруг.
Вот и заехала в мир леса, детства, в мир моей души.

Люди по-простому назвали шумом леса созвучие движений ветра и деревьев.
Я стояла и во все глаза смотрела на энергию ветра, продирающуюся сквозь еловые иголочки, ветки, ветви, стволы.. Как шелудивый пёс, получающий удовольствие почесаться своей шкурой обо всё и вся.. Деревья использовали его, ветра, почесучесть в своих целях – сбросили с себя тысячи тонких обмороженных веточек, обветренную кору, ненужные пустые шишки.
Ветер мог бы беспрепятственно пролететь от Богашева до Томска над асфальтированной дорогой. А ему захотелось вот по лесу..

Потом я увидела шум леса по-другому – ветер, подвластный Небесному дирижёру, сновал, крутился, взвивался вверх, обрушивался вниз, цеплялся за все, что было у него на пути.. То верхушки берёз покачает, то покружится у желтых стволов сосен, то по сугробу расстелется..
У музыкантов – симфонии, у леса – Шум..

Я закрыла глаза. Сколько раз я слышала шум леса, когда ездила к деду в лесничество. От основной дороги надо было 2 км пройти лесом до его кордона. На каждом отрезке пути были у нас свои приметины. Одна из них – куст берёз. Именно куст – из одной серёжки выросли враз 12 берёз. Необычный букет белоствольного семейства.

Вспомнилось, как я, маленькая ещё, с мамой ходили по лесную малину, заблудились, пытались сквозь шум леса услышать стрекот какого-нибудь мотоцикла на лесной дороге. А мне было страшно из-за того, что мерещились медведи под малиновыми кустами. И никакие сказки о добрых трёх медведях и Машеньке не помогали…

Писать получается долго и много.
Мысли в этом плане скоротечны – родились, чуть задержались в извилинах души и умчались в пространство, им одним ведомое...

(Фото автора.)


Рецензии
ДОбрый вечер,Галина!!! Спасибо Вам за прекрасное произведение!!!! ВЫ так необычно, по-новому для меня: описали, вошли в лес, слились с ним.... Замечательно, сильно, страстно, чудесно... Успехов Вам, и новых замечательных произведений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   24.11.2013 23:21     Заявить о нарушении
Благодарю за такой Восклицательный отзыв! Спасибо. Люблю Красоты Природы. С удовольствием пишу о Ней, такой щедрой на краски, звуки, ароматы, вкусы... С людьми - гораздо сложнее.
С уважением, Галина.

Лоскутова   25.11.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.