Татуировка по имени Кошка. Часть 1

"Несбывшееся бывает куда важнее случившегося…"
Ф. Ницше.


Часть 1. Знакомство с главными героями

1.1.    
        Вытатуированная Кошка жила со своей Хозяйкой одной на двоих  жизнью. Она чувствовала все то же, что и Хозяйка, потому что  у них была общая кожа. Ей было тепло от тепла и холодно от холода, она обожала поцелуи и не любила боль. Она беззвучно мурлыкала и терлась о Хозяйку в том месте, где нарисовал её дерзкий, но талантливый мастер татуировки. И была обыкновенной кошкой, если только кошки бывают обыкновенными.
        Девушка и Кошка были неразлучны и иногда мысленно обсуждали совместные приключения.
       - Не-е-ет, - говорила Кошка,- сегодня мне не понравилось.  Я ожидала большего.
       - Да ладно уж, - отвечала Хозяйка. - Ну подумаешь, не угодили один раз. Не будь такой капризной.
       - Буду-буду, - обижено сказала Кошка, - ведь я - это ты, я говорю то, о чем ты думаешь. Ты даже подумать не успеваешь, а я уже говорю. Так что не успокаивай меня. Сегодня мне это не понравилось, и ты отлично знаешь почему.
       Хозяйка хмыкнула.       
       - Какая же ты все-таки... Ну не сказали, какая ты красивая, но ведь на тебе же глазами чуть дырку не проели! Что? На меня смотрели? Да ладно,  на мне есть еще куда  посмотреть и кроме татуировки. Смотрели исключительно на тебя, потому что ты у меня - прелесть, красавица! Ты - неотразима.
       Кошка довольно потянулась:
       - Муррр, - сказала она, - я тебе поверила. Только он мне все равно не понравился. Да и тебе тоже. В следующий раз я его больно укушу. Что? Не веришь? Думаешь, раз я нарисована, значит,  ничего и не могу? Вот посмотришь, укушу... И еще поцарапаю, а он подумает, что это ты сделала. 
       Хозяйка задохнулась от возмущения:
       - Ну ты даешь... - и вдруг рассмеялась. - Ну ладно, уговорила. В принципе, я с тобой согласна, мне он тоже не очень понравился. Я ожидала большего. Но ты - все равно хитрюга. И не смей меня больше шантажировать.
        Хозяйка нежно погладила свою Кошку.
        - Мурррр, - ответила та...

1.2.
       …Однажды Кошка, свернувшись клубочком, спросила:
       - Послушай, а раньше, без меня, как ты жила?
       - Вот так и жила, - ответила Хозяйка. - Но я всегда знала, что ты есть, просто пока не пришла. Я всегда знала, что ты будешь жить здесь, - и Хозяйка ткнула пальцем туда, где лежала Кошка, пытавшаяся делать ей точечный массаж. - А как ты без меня жила?
       - Я-а-а? - удивленно вскинула бровь Кошка. - Я без тебя вообще не жила. Я всегда была с тобой, просто тогда ты меня не видела, но мы всегда были вместе.
       Хозяйка улыбнулась.
       - Значит мы - две Кошки?
       - Почему две? - возразила собеседница. - Одна.

1.3.
       Вечером, когда Хозяйка, лежа в постели, рассеянно смотрела на экран компьютера, Кошка, глядя ей в глаза, попросила:
       - Расскажи мне о нем.
       Хозяйка ничего не ответила. Кошка продолжала вопросительно смотреть. Пауза затягивалась.
       - Не сейчас, - как можно мягче сказала Хозяйка.
       Кошка понимающе промолчала, но любопытство брало верх.
       - В конце концов, я имею право знать или нет? – пушистая мордочка выглядела обиженной.
       - Имеешь, но мне не хочется сейчас вспоминать.
       Кошка недовольно фыркнула и отвернулась. Хозяйка улыбнулась и погладила ее за ушком.
       - Ну, не сердись... Все не так просто. Он меня не отпускает. Понимаешь?
       Кошка не реагировала. Хозяйка закрыла ноутбук и еще раз нежно погладила маленького черного зверька, удобно устроившегося на ее теле.
       - Зато у меня есть ты.


Часть 2.http://www.proza.ru/2014/03/28/905


 


Рецензии
"...где нарисовал её дерзкий, но талантливый мастер ТАТУАЖА".

Дальше не читал. Вы знаете, что такое татуаж? Такие смысловые ошибки часто и портят всё впечатление от неплохих произведений.

Денис Пряхин   23.07.2013 17:52     Заявить о нарушении
Я думаю, это произведение по-любому не для Вас. И не читайте.

Иван Странник-2   23.07.2013 23:57   Заявить о нарушении
Амбиции - в мусорный ящик! Посмотрел википедию. Понял, спасибо. Исправлю.

Иван Странник-2   24.07.2013 15:21   Заявить о нарушении
Прочитала продолжение Вашей кошки на стихи.ру.
Волшебно! Очень впечатлило. Жалко, что прошлое не вернёшь, как героиня...

Александра Лисичкина   05.08.2013 13:36   Заявить о нарушении
Спасибо))) У меня на стихире много всего, в том чиле и прозы)))

Иван Странник-2   09.09.2013 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.