Учителя жгут, ученики палят. Урок биологии

я однажды пришла в школу в капри, училка по биологии (она же завуч по воспитательной работе) говорит мне : " ты чё понтолоны на себя натянула?! штанов нормальных что ли нету?!"(клас под линолиум от смеха забился,а я её послала куда подальше и пошла гулять)


Биологичка "Если видишь в стенке руки, не волнуйся - это глюки.")))


Уч Биологии: Я выросла на порнушке (имеется ввиду парное молоко, но до учеников 11 класса это не сразу дошло.)


урок биологии:
- Что нужно делать если вашего друга или подругу укусила змея
- ОТСОСАТЬ!!!
- правильно вова


Учительница биологии:посмотрите на меня! перд вами тычинка. (она говорила типо чтоб все на неё вниманее обратили и тему началп обьяснять. смешно получилось)

и ещё Андрей что ты под столом у соседа делаешь? аа??


Сегодня, ребята, мы посвятим день борьбе со здоровым образом жизни!


И ещё биологичка «вернёмся к нашим баранам(и сморит на голову барана на стене которую она назвала Тузик»))


(биологичка) "Ну вы понимаете!У всех есть свои..маразматические штучки!" и давай плясать!=)))))


на биологии..."Если вечером горит лампочка, то утром вы там найдете обгоревшие трупики бабочек"...мы были в хаха)))


учительница по биологии когда кто то на уроке начинал шептаться,таким ехидным голоском говорила такую фразу:"чей то голос из попойки,погоди,не выливай"...:)


училка биологии:Если не перестанете качаться на стульях, то в конце года будете сидеть стоя!!!!!!!!

источник: http://vk.com/topic-1199494_1806191


Рецензии