К даме с мужским взглядом

Я многое должен Вам рассказать.
Вы знаете, Вы-для меня наказанье.
Пред Вами мне даже неловко дышать,
А Вы все глядите мужскими глазами.

Кто ж знал, что упрямый, неистовый взгляд
Проникнет в мою непокорную душу.
Я нем перед Вами, я жизни не рад,
Но лишь Ваши речи мне хочется слушать.

Мне хочется помнить лишь Ваши черты,
Держать Ваши руки в руке огрубевшей,
Надеясь однажды назвать Вас на ты,
Но Вы все куда-то идете поспешно.

Вы снова забыли себя ради всех,
Забыли во имя родных и любимых.
Все это нередко толкало на грех.
Я вечно за Ваши невзгоды бранил их.

Но вас не сломить. Вы, как медная чаша,
В которой есть стать и отсутствует страх.
И мне ненавистна уверенность Ваша,
Она для мужчины, как соль на висках.

Я сильно бешусь, и не нужно гадалок,
Чтоб знать, отчего я молчу, Вас любя.
Простите, ведь я рядом с Вами так жалок.
Как я ненавижу за это себя!

Я многое должен Вам рассказать.
Вы знаете, Вы-для меня отрада.
Пред Вами мне очень неловко дышать.
О, как же я счастлив, когда Вы так рядом!


Рецензии