Ангел Хранитель

Живешь на небе ты
И видишь всех нас с высоты.
Ты машешь крыльями порхая,
Над облачками пролетая.
С Всевышним каждый день встречаясь,
Над нами всеми пролетаешь.
На нас ты смотришь с высоты,
И до тебя мы далеки.
Ведь мы же люди - мы грешны!
А ты творенье рук господних,
Небесное созданье ты.
Полна ты доброты и красоты.
Белы твои крыла
Как не хватает нам тебя
Здесь, на земле - когда здесь столько зла
Оно всех переполнило дотла!
А ты чиста и духом бодра
Нам не хватает твоего добра
И твоего вниманья и тепла
Все в рай попасть стремятся
Мы все бы отдали тела,
Чтобы отправиться туда, но попадут
Лишь только лучшие из нас,
На небо после смерти.
Она затеяла коварную игру
В которой жизнь поставлена на карту.
Не собираюсь раньше времени я погибать,
И силам ада не отдамся.
Не дам и рай поработить
Нельзя им дать вас загубить.
Они напасть всегда готовы,
Но мне поверь, неведом страх
Я разнесу всех в прах
Я твой спаситель, твой герой
А ты хранитель - ангел мой!

P.S. Одно из самых ранних стихотворений. Написано на заре моего творчества...


Рецензии
"...переполнило до тла" это нонсенс.
Дотла означает опустошить до основания.

Михаил Шамин 2   25.02.2017 03:24     Заявить о нарушении
Приблизительно это я и имел ввиду, когда написал для рифмы это выражение. В стихах, в том числе и у других авторов, часто звучат выражения не участвующие в разговорной речи.

Владимир Брунов   25.02.2017 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.