Отверженные

В жизни почти каждого человека наступает старость, а с ней приходит и пенсия. Но не все знают, что в нашей стране простым, не номенклатурным, старикам под видом пенсии выплачивается так называемое «социальное пособие» - милостыня, лишь бы не умер с голоду. Власть клянется, что ну никак она пенсию по европейским стандартам платить не может. Нет, я имею в виду не размер, а стандарт вычисления. Хотя бы формулу, пускай при наших нищенских зарплатах.

Там выплачивается 70% средней зарплаты пенсионера за время его работы, в течение которого он отчислял или за него отчисляли социальные отчисления. В СССР отчислялось 13% «грязной» зарплаты, а человеку после всех удержаний (кроме социалки еще и налоги), платили так называемую «чистую».

Я посчитал, что за 43 года работы с меня «социально отчислили» в пересчете на нынешние деньги 190 х 0,13 х 12 х 43 х 27339,40 / 126, 67 = 2750818,04 рублей.
Где 190 – моя средняя зарплата, 27339,40 – нынешняя средняя зарплата по стране, 126, 67 – тогдашняя средняя по стране.

В Евросоюзе я получал бы
1,49 х 0,7 х 27339,40 = 28514,99 руб. или 695,49 евро.
И при такой пенсии моих отчислений даже без учета банковского накопительного процента хватило бы более, чем на 8 лет.

В России продолжительность жизни мужчин при рождении составляла 63 года в начале 1990-х, затем снизилась до 58 лет в 2000 году, а в 2009 поднялась до 62. Для женщин продолжительность жизни в те же периоды составляла, соответственно, 74, 72 и 74 года.

Для сравнения: продолжительность жизни жителей Евросоюза обоих полов с 1990 по 2009 года выросла в среднем на шесть лет и составила почти 80 лет.

Учитывая эти данные, при самом небольшом накопительном проценте моих отчислений хватило бы при «европейской» пенсии до среднего возраста среднестатистического российского усопшего.

А я получаю втрое меньше, т.е. примерно 231,83 евро, а в Германии минимальное социальное пособие составляет 400 евро. Если кто-то имеет меньший доход, ему полагается пособие плюс квартиру ему оплачивает государство.

Такая вот арифметика. И арифметика эта жульническая прямо бьет по судьбам стариков.

Вот интересный эпизод на телепередаче «Давай поженимся». Там и пенсионного возраста клиенты случаются. Так вот, женщина неюного возраста рассказывает, как она познакомилась с хорошим человеком, который был гражданином Германии. Они долго встречались, и вот решили пожениться. Но… в тамошней мэрии их регистрировать отказались. Русофобия? Ничуть. Все дело в том, что пенсия невесты такова, что ее не хватит прокормить и кошку. И государство немецкое будет вынуждено компенсировать этой новобрачной те деньги, которые у нее украло государство российское!

Вот я сам уже, увы, в таком возрасте, что скоро не смогу за собой ухаживать. У всех такой возраст наступает, я уже не говорю о неизбежных болезнях, которые возраст этот могут приблизить на сколько угодно. В этом случае старик переезжает к детям, если они у него есть, или прямиком на тот свет, если он и вовсе одинок. Я, слава Богу, не одинок, но мои дети живут в той же Германии.

Шутки ради, и наперед зная результат, я попросил дочь узнать, возможно ли мне на законных основаниях переехать к ним. И вот что она узнала. Да, нет проблем, если она напишет обязательство содержать меня полностью за свой счет! Кстати, и простое приглашение побывать тоже сопровождается тем же условием.

Русофобия? Ведь для жителей Европы, США и прочих Канад с Австралиями и т.д. и т.п. таких требований нет, они без всяких дискриминаций переезжают из страны в страну и спокойно продолжают там жить на свою пенсию. Наш же пенсионер вместо пенсии получает милостыню! А в Европу нищих не принимают. Европе проблемы не нужны.

Вот наш абсолютно незаменимый г-н Путин ратует за безвизовый режим. Ему деликатно отказывают. Они там, в Европах, политкорректные, они даже негра негром назвать не могут, говорят «афроамериканец» или «афроевропеец», - и тут тоже городят семь верст до небес и все лесом, - то консенсуса нет, то наводнение вот, не до вас-де. А причина вот она. Приезжай, но со своими деньгами. А в России деньги только у воров.

И что же делать практичной Европе? Устраивать безвизовый режим «суверенному» ворью, казнокрадам, - или честным, симпатичным, но нищим? Ни то, ни другое радостей им не сулит. Потому криминалфашистская Россия на безвизовый режим может не рассчитывать.

И дело не в том, что взносы в так называемый «Пенсионный фонд» малы, а в том, что деньги тех же «советских» пенсионеров в начале 90-х были вбуханы в ВПК, где на них наштамповали танков столько, что заполнили ими всю сибирскую тайгу, где они благополучно и соржавели. Государство украло деньги у стариков и бездарно промотало их.

Нынче вот уже 20 лет грозят «пенсионной реформой», и всё по-прежнему споры вертятся вокруг одного: как бы так заплатить, чтобы не заплатить? Как бы на отчисления будущих пенсионеров провернуть очередной «роспил», а их самих заставить работать без пенсии до смерти. Вот что сказал Г.А.Зюганов об этой "реформе": «В последнее время какую реформу ни предложит правительство - от нее дурно пахнет». Точнее не скажешь.

А о пенсиях людей, заработавших свою пенсию еще в СССР, и речи не ведется. Социальная милостыня – и катись. В смысле пожил и хватит. Эта категория – отверженные.

И тот же Путин говорит, что учителя должны получать много, это-де «приоритетная задача». Только что погононосцам безумно добавили – тоже приоритет. А старики для власти уркаганов – не приоритет, а балласт. А потом господа "благодетели" удивляются, что никто в оккупированной ими стране не хочет работать.

Валентин Спицин.


Рецензии