Тайна

- Будущее - это тайна, которая прекрасно умеет себя защищать. Ты не можешь знать, что случится дальше.
- Разумеется, но что мне мешает помечтать?
Посмотрел на нее. Быстро и отрывисто. Он плохо водил, а в такую погоду и вовсе ничтожно. Он любил  дождь. С детства любил. Но сейчас он предпочел бы ясный солнечный свет бьющим ритмичной скороговоркой по крыше автомобиля крупным каплям дождя. 
- Любишь помечтать?
- Все девушки любят помечтать.
- И как? Сбывается?
- Когда я была совсем маленькой, я мечтала стать лошадью.
- Кем?!
- Лошадью, - сказала она и сама рассмеялась. - Скакать себе по степи… Красивые они. Я люблю лошадей.
- Не вышло?
- Как видишь.
- Ты уверена?
- Заткнись.
Сверкнула молния. От грома заложило уши. Мимо проехал встречный автомобиль. Появился словно из неоткуда. С выключенными фарами. На этом участке трассы машины попадались не часто, но никто не даст гарантии, что какому-нибудь психу или алкоголику не захочется проверить навыки экстремального вождения.
- Потом я мечтала стать балериной, - продолжала она, словно ее не пугало буйство непогоды. – Еле уговорила родителей записать меня на бальные танцы. Но у меня плохо получалось танцевать, и меня засмеяли.
- И ты бросила это дело?
- Ну да, а что оставалось?
- Бороться за мечту. Например.
- На самом деле, мне жутко разонравился балет, когда я впервые напялила на себя пуанты. Это обувь такая.
- Я в курсе.
Он вздрогнул, когда мимо проскочил еще один автомобиль. Словно тень или призрак. Так быстро, что даже цвет толком не разглядеть.
Дворники уже не справлялись, а дождь все усиливался. Стать бы на обочину и переждать, вот только…
Он снова посмотрел на нее. Она будто находилась в другой Вселенной.
- В четырнадцать я мечтала играть в театре. Но родители больше не хотели раскошеливаться на мои мечты. Но я все равно записалась в школьный театральный кружок. И у меня получалось. Я была лучшей в труппе.
- Что вы ставили?
- В основном Шекспира. Я Джульетту играла чаще всего. Или Офелию. Подарок нам не мил, когда разлюбит тот, кто подарил!
- Эта мечта тоже не сбылась?
- Школа кончилась, я пошла в институт и мне стало не до этого.
- В институте не было театрального кружка?
- В институте было много парней, и я мечтала уже совсем о другом.
- Следующие два-три года можешь пропустить. Уверен, на протяжении этого времени мечты твои рушились как карточные домики. Эта история уже до дыр затерта.
Впереди дорога шла на подъем. А значит, подумалось ему, сразу за подъемом будет спуск. Он возложил все надежды на это возвышение. Он даже попросил Господа, только бы оно оказалось достаточно крутым.
Она все продолжала:
- В таком случае история подходит к концу.
- Ты больше не мечтаешь?
- Самая заветная мечта уже сбылась. Я мечтала найти любовь всей жизни. И нашла.
Она наклонилась к нему и сильно поцеловала в колючую щеку.
- Сбавь, пожалуйста, скорость.
Он молчал.
Сверкнула молния.
- Не играйся, сбавь скорость! – велела она с беспокойством в голосе. – Не видишь, дорога вниз идет!
- Прости, любимая…
Она побледнела.
Она не знала, что он уже полчаса безуспешно жмет на провалившийся тормоз.


Рецензии