Быть собой

Я наверное самая странная.
Я всегда ставлю понравившуюся песню на повтор. И не имеет значения, что она играет уже сорок пятый раз подряд.
Понравившийся  фильм я могу смотреть хоть каждый день. Особенно такие, что наполнены смыслом. Те, которые другие не в силах понять.
Я люблю пить кофе. Горькое, сладкое, горячее, холодное, с мороженным. Не важно. Просто я действительно очень люблю пить кофе. И даже, если руки уже трясутся, а тело не слушается после пятой выпитой кружки кофе подряд я всё равно пойду на кухню и налью ещё.
Людей я делю на две группы. При разговоре с одной из групп я веду себя не навязывая, не интересуюсь, а если меня спрашивают, то не спешу всё рассказывать. При разговоре с другой из групп я всегда говорю правду, договариваю, интересуюсь делами и самочувствием, откровенничаю. А если говорить проще, то всех людей я делю на тех, кого считаю для себя родными и теми, с кем бы будь моя воля я бы просто и не общалась. Они сами навязываются. Просто так проще. Просто ставишь непробиваемую стену между теми, кто и есть твоя жизнь и теми, кто не относятся к ней.
Я всегда улыбаюсь прохожему, когда нахожусь проездом в каком-то городе. Особенно, если стою в пробке или поезд начинает отъезжать. Если у того хорошее настроение, то он улыбнётся в ответ. И ведь проше завести разговор с незнакомым, чем с близким. Можно рассказать незнакомому всё и уехать. И всё наболевшее осядет.
Я не обращаю внимания на свою особенность. А особенность в том, что я всегда через какой-то промежуток времени теряю человека. И даже переболев то невозможное, что было, я снова привыкаю. И каждый раз думаю, что это последний.
Я ведь действительно самая странная. Хотя быть странным это не плохо. Это значит, что ты не похож на других. Если многие (да и ты сам) считают тебя странным это значит то, что ты просто не похож на них. А это хорошо. Быть собой это просто отлично. Не многие могут пройти через жизненные трудности и остаться тем, кем являешься.
Пожалуй быть собой это самая большая странность.
И пускай.
Быть собой лучше, чем быть похожим не сотни людей. Ведь тогда становишься, как мучное изделие. На вид не похож на другие, но всё же суть в одном. Все из муки да и к тому же вред организму.
А быть собой это значит не сравнивать себя ни с кем.
Ты - это ты.


Рецензии