Глава 2. 2. Печатник

*****
Главная зала не изменилась за те двести шестьдесят лет, что меня здесь не было. Огромный куполообразный потолок подпирали шесть толстых серебряных колон с лепниной в форме гибких тел драконов. На потолке же была изображенная художником богиня Серина. Прекрасная юная дева с длинными лазурными волосами в воздушных одеяниях. На пол тоже был нанесен рисунок странных узоров.  Напротив двери на возвышении пяти ступень стоял серебряный трон, а на нем сидел пожилой мужчина шестидесяти лет. В черных волосах его уже проглядывалась седина, серые глаза смотрели спокойно, фигурой он был воином. Разгладив белые одеяния, император поднялся с трона и развел руки в сторону, неожиданно тепло проговорил:
- Ты вернулась!
Плюнув на этикет я кинулась к мужчине и обняла, положила свой подбородок на его плечо. Он тихо рассмеялся и по отечески обнял в ответ, провел рукой по моим волосам.
- Ты ни капельки не изменилась, - проговорил он, отступая на шаг.
Улыбка разгладила его холодное лицо, а появившиеся морщинки у глаз сделали добрей. Я улыбнулась в ответ и радостно выдохнула.
- Как же оказывается я соскучилась, – проговорила улыбаясь.
- Я тоже, -  ответил император и закончил обращаясь к Рейдону – Отведи ее лошадь в конюшню.
Парень в ответ почтительно поклонился и исчез вместе с животным. Диви успел спрыгнуть с седла и не обращая ни на кого внимания прошел к трону и плюхнулся возле его ножек. Проследив взглядом за котом мужчина повернулся ко мне.
- Пойдем в мой кабинет, там мы сможем пообщаться без лишних ушей – проговорил он и открыл портал, вошел в него.
Я последовала за ним.
Да за то время что меня не было, у Кариара добавилось седых волос. Не смотря на то, что он являлся, как и я Вечным. Лишь благодаря Кару войны между темными и светлыми утихли и между ними царит мир. Император умел, находит компромисс в любых ситуациях. Его уважали все народы мира. Считалось, что Кариар появился еще в те времена когда империя только начинала строиться. Но на самом деле ни кто не знает, сколько на самом деле лет Вечному императору.
Кабинет его величества не изменился, он остался  таким же как и двести шестьдесят лет назад. Теплые тона коричневого и бордового. Мягкие кресла возле камина, диван возле книжных стеллажей, дубовый стол у широкого окна, зашторенного легкой, алой занавеской. На полу мягкий ворсистый ковер. Комната была опущена в полумрак. Я не сразу заметила, что в одном из глубоких кресел сидел эльф. Услышав нас, он поднялся и приветственно склонил голову в сторону императора, судя по ошарашенному виду последнего, эльфа явно не ожидали здесь увидеть, а тот повернулся ко мне и улыбнулся.
- Анна! Ты приняла мое приглашение, - проговорил эльф и вышел на свет.
Я усмехнулась. Леон не изменил свои привычки, являться тогда когда его не ждут. Несмотря на свою полностью эльфийскую внешность, на самом деле Леон был полуэльфом. Это выдавал цвет его глаз – карий с зелеными искорками. Обычно у эльфов либо синий, либо зеленый. Одет ректор Радужной академии был в белую мантию, под цвет своих волос. Рядом облокотившись о кресло, стоял его витой посох.
- Ну еще бы! Ты ведь в нем так просил моего присутствия, - подмигнув Леону, ответила я.
Рассмеявшись, мы дружески обнялись и вместе расселись вокруг камина в удобные кресла. Перед нами материализовался поднос  с фруктами и два бокала вина  и один сока. Я взяла свой бокал и вопросительно посмотрела на своих друзей.
- Как бы не хотелось обратного, но я действительно позвал тебя, что бы ты преподавала практику в академии, - начал Леон – Но и ты права. Насколько ты знаешь, нашего императора не все поддерживают в его идеях. Если простой народ согласен жить в мире с друг другом, то аристократия против. Они до сих пор считают, что только их раса самая лучшая  и только она должна быть первой.  Эльфы значит эльфы, гномы значит гномы, но никак не равные. Поэтому кто-то из Высоких Лордов предпринял попытку разрушить все то что мы так долго строили, да еще  и война между Королями подливает масла в огонь. Они каким то образом смогли собрать в одной группе всех отпрысков Высоких домов, будущих их глав. А ведь ты знаешь, что неприязнь к другим расам у высокородных воспитывается с раннего детства. Радужная академия считается единственным магическим учреждением в котором могут обучаться  представители любых рас. Академия является наглядным примером того, что живя в мире можно достигнуть сумасшедших высот! Но если репутация академии пошатнется, то пошатнется и император. Твоя задача будет провести практику у этой группы, и желательно примерить, а еще лучше подружить их с друг другом! Справишься? – спросил Леон и сделал глоток из бокала.
Я задумчиво повертела свой бокал с соком, проследила за каплей стекающей по стенке бокала и тяжело вздохнув подняла свои редкого фиалкового цвета глаза на  эльфа.
- Как ты себе это представляешь? – поинтересовалась я.
- Понимаешь из-за того что они будущие главы, никто из преподавателей не может им приказывать, а вот тебе статус позволит. И никто из их родителей не сможет повлиять или угрожать тебе. Они должны понять, что равны. И ты сможешь им это показать. Ведь Хранительница даже Создателю не подчиняется, - горячо заговорил Леон.
- И сколько же этим «деткам» лет? – пропустив мимо ушей его слова, спросила, а сама уже вертела в голове появившийся план.
Впрочем, мне предстояло показать выскочками, что такое действительно неравенство. Если они не могут смириться с друг другом, то как же они смеряться со мной? Но впрочем что-то мне подсказывает что моя работа будет заключаться не только в этом. Император как то подозрительно молчалив и судя по недовольным косым взглядам, что он бросал на эльфа, Кариар хотел поговорить со мной совсем о другом и эльф ему в этом мешает. Интересно, что же он хочет сказать такого важно, что не может доверить это даже Леону, своему другу?
- Деткам по сто лет, может чуть меньше, - отозвался тем временем ректор – По человеческим меркам восемнадцать, двадцать.
- Леон как ты представляешь меня рядом с ними? С моего исчезновения из моего мира, а потом обратного возвращение прошло всего полгода, а когда я сейчас тут появилась всего год. Итого, за те триста восемьдесят  лет, что прошло в вашем мире, в моем прошел всего один год. По человеческим меркам мне всего шестнадцать и выгляжу я на шестнадцать, - возмутилась, между прочем справедливо, я – Я то думала «деткам» будет по двенадцать, тринадцать! Ты в курсе, что это хорошая такая подстава?
Леон засмеялся и сделав еще один глоток проговорил:
- Будто возраст тебя, когда ни-будь останавливал?
Я вздохнула. Вот же засада! Но как бы то ни было, отказываться от такого предложения я не собираюсь. Впервые мне разрешают поиздеваться над людьми . Я только открыла рот, что бы ответить согласием, как в кабинете замерцал портал и из него выскочил Рейдон.
- Герой! Она очнулась! Но у печатников ничего не получилось… - проговорил он и склонился в поклоне, пропуская в портал императора.
*******
Мария очнулась в комнате больше подходившей больнице. Белые стены, большие, зашторенные окна, ряд заправленных кроватей,  возле которых стояли тумбочки, а на них разные склянки. В воздухе витал запах сухих трав. Осмотрев комнату, девушка взглянула на себя. Она лежала на одной из кровати, рядом стояла ширма, тумбочка с лекарствами. Одета в длинную, белую рубашку. Закрыв глаза и глубоко вздохнув, поморщилась от головной боли, она почувствовала, что кто-то сидит рядом с ней. Повернув голову на бок, Мария увидела Арса. Он сидел на стуле и что-то читал. Почувствовав на себя взгляд, он оторвался от книги и посмотрел на нее.
- Доброе утро, - улыбаясь, проговорил мужчина.
  Мария не успела ничего ответить, так как к ней тут же подлетело странно существо и начало щупать лоб. Существо было похоже на крылатого зайца. Правда тело его больше имело сходства с человеческим. Одето оно было в платье, а на голове маленькая шапочка с двумя дырками для длинных ушей.
- Как вы себя чувствуете? – проговорило, а точнее просвистело оно на непонятном языке.
Но и на этот раз Маша не успела и рта открыть, как в комнате появился синий портал, и от туда вышло четверо существ. Три человека и один эльф. Красноволосый человек, что то пробормотал и тут же исчез. Черноволосый, статный мужчина с диадемой на незнакомом языке что-то спросил у зайцеобразного существа, то почтительно поклонилось и куда исчезло прямо в воздухе. Мария перевела взгляд на эльфа. Наверное они все беловолосые. Он – красивый, грациозный, одетый в белую мантию, в правой руке он держал посох. Рядом с ним стояла девушка, совсем юная лет шестнадцати-семнадцати. Черноволосая с резкими, хищными и в то же время необычно красивыми чертами лица, слово вырезанная из куска мрамора талантливым скульптором. Лебединая шея, гибкое, сильное молодое тело. И глаза, странные глаза, фиалковые с синими лучиками. Они смотрели не по-детски серьезно и спокойно, в них словно скрывалась целая вечность и непонятный вызов. Одета она в серый плащ, скрывающий ее с ног до головы. Девочка, почему то Марии хотелось называть ее именно так, неожиданно подняла свою голову, встряхнула волосами и пристально посмотрела ей в глаза. Маша вздрогнула от этого цепкого, проникающего в самые потайные уголки ее души взгляда, казалось, что это не шестнадцатилетняя девчонка смотрит на нее, а нечто древнее и опасное, Маша не выдержала и первая сдалась, отводя глаза. Девочка усмехнулась, откинула волосы с глаз и вновь посмотрела на нее. А Мария больше не решаясь сталкиваться с ней взглядами, еще раз скользнула глазами по ее лицу и заметила рваный шрам на правом виске, который раньше прикрывался волосами, он постепенно превращался в тонкую полоску и заканчивался в уголке правого глаза. Девушка мысленно содрогнулась. Что же это было за ранение такое, если оставило такой  шрам и жизнь девчонки?
- Так в чем проблем? Почему печатники не могут справиться? – нарушила тишину девочка и вдруг широко улыбнулась, посмотрела на Арса – Господин хороший, а вы тут какими судьбами?
Мария отчетливо слышала, как скрипнул зубами мужчина. Он бесшумно поднялся, подошел к этому странному ребенку и неожиданно склонился перед ней, встав на одно колено.
- Прошу прощения госпожа, - проговорил он, не поднимая головы – Я думал, что это Вы вернулись. Но Вы как всегда всех обхитрили.
Девочка на миг замерла, а потом расхохоталась. Продолжая смеяться, она подошла к нему и положила ладонь на лоб мужчины. Ее глаза неожиданно вспыхнули потустороннем светом, она резко оборвала свой смех и заговорила чужим, замогильным голосом.
- Я освобождаю тебя от твоей службы. Ты вновь можешь служить героям, а конкретней именно этой женщине, - на лбу Арса загорелась странная пентаграмма, такая же вспыхнула  и потухла в правом глазу девчонки – Ты свободен.
Мужчина поднялся еще раз поклонился и сел обратно на свое место. Необычная незнакомка проследила за ним взглядом и фыркнув, ехидно проговорила:
- А где спасибо?
Маша повернулась к Арсу и увидела его вытянувшееся лицо, удивленно застыла. Первым не выдержал эльф и засмеялся, положив руку на плечо девчонки проговорил:
- Анна! Ты всего полчаса в Серебряном дворце, а уже успела избавить от службы-проклятья демона, ошарашить нашего героя, натравить на Рейдона своего питомца, нарушить правила этикета и…
- Эй! – прервала эльфа Аня – По-твоему, выходит, что я ходячая катастрофа человеческой наружности! Я и обидеться ведь могу! – пробурчала она, совсем как обыкновенный подросток.
 Мария наблюдая за этим поняла, что попала она в дурдом, а не другой мир. Ну разве могут так себя вести нормальные люди? Аня обиженно скинула руку эльфа со своего плеча и подошла к кровати Маши с интересом на нее посмотрела.
- Так все таки в чем проблема? – повернув голову в сторону мужчин, спросила она – И еще, она что немая?
- Сам ты немая! – возмущенно ответила Маша, отойдя от шока.
-Ооо! – радостно захлопала в ладони девочка.
Рядом с ней неожиданно появилось то зайце подобное существо и что-то быстро затараторило, обращаясь к Ани. Та внимательно слушала его изредка кивая головой. Когда крылатая зайчиха закончила говорить, Аня нахмурилась.
- Спасибо тайха  Оди. Но не могли ли ты позвать сюда печатника?
Зайчиха радостно свистнула  и исчезла. Аня же повернулась к Маше и странным, задумчивым взглядом посмотрела на нее.
- Анна, - заговорил доселе молчавший черноволосый мужчина – Как только ты закончишь здесь, жду тебя в своем кабинете.
И получив согласный кивок в ответ, покинул комнату.


Рецензии
Подозреваю, что эта история затянется. Как там с издательством?

Стэши   13.06.2013 17:35     Заявить о нарушении
еще месяц ждать

Микаэль Сайлири   13.06.2013 18:59   Заявить о нарушении
Так ты в обложке издаешься или в газете (журнале)?

Стэши   14.06.2013 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.