Женщины и технический прогресс

Один приятель-злоумышленник выставил мою фотку в топ-фэйсе,  сопроводив изображение информацией о моем желании  познакомиться с достойной дамой.
Я – парень видный, мачо и вообще хоть куда. И пошло-поехало.
Невесты и вертихвостки возбудились. В сети взлетел девятый вал их желания то ли бескорыстно отдаться, то ли установить серьезные отношения, то ли  то и другое вместе. Значительный интерес проявили и однополые клиенты.
А сегодня – сюрприз. Открываю  сервис и – матерь божия! – вижу свою студентку прежних лет, предлагающую себя в разных ракурсах. Ученица не утруждала себя тщательным  анализом информационной ситуации, а действовала фронтально: авось сеть  выловит достойную рыбку. Вот и я попал в ее сети. 
Я пытался закрыть сервис, отвлекавший от серьезных занятий. Но не тут–то было. Обратился за консультацией к другу-компьютерщику.
Тот наговорил кучу советов, но у меня опять ничего не получилось.В конце концов я смирился и стал методично удалять в переписке все сообщения амурного толка.
Но иногда заглядывал. Когда в серьезных делах испытывал трудности. Посмотришь на мордашку и прочие детали, включишь, если надо, воображение, и становится как-то веселее.
Дело, между тем, обрело неожиданный оборот. В процесс вмешалась жена.
Ты, говорит, кончай эту тягомотину. Наш век суров и практичен. Попробуй-ка, дружок, извлечь из этого какую-то пользу. Ты ведь силен в статистических методах. Учини какую-нибудь хитроумную обработку данных. Авось и результат получится забавный. Хватит зацикликиваться на бабской соблазнительносться. На мой взгляд,  они в своем большинстве страхолюдины: ни кожи, ни рожи и ни на что не гожи. Ну да бог с ними, пусть себе думают, что они  красавицы. Главное;что ты  в этом зверинце интеллектульный кайф поймаешь.
Вот так жена! Вот так информация к размышлению! Я напрягся. Соображаю. 
А не построить ли мне какую- нибудь хитроумную систему, работающую в пространстве сложной комбинации  признаков. Пусть она идентифицирует объекты, распределяет их по классам, измеряет корреляцию между женскими достоинствами и т. д. Признаки эти разные. Большинство отражают внешний облик красавиц: вздернутость или крючкообразность носика, особенности улыбки, мимики, склонность к определенным  позам  и т. п. Можно привлечь к этому делу и математико-эстетические характеристики: меру эстетичности по Максу Бензе. коэффициент лексического богатства по Ворончаку ,   соотношение частей тела по Марку Витрувию. Важными будут и такие качества как степень нудистости тела, декольтизма груди,  гибкость силуэта,  его «серпантинность» и соответствие линии красоты по Уильяу Хогарту. Не пренебрег я и психическими факторами: теготение к треугольникам , соответствие  нрава « Черному квадрату»  Кандинского, «Гитаре» Пикассо, «Водоворотам» Мориса Эшера,  мультику «Ежик в тумане». Иными словами, были построены семантические поля, относящиеся к геометрии, ваянию, зодчеству, живописи, музыке,  истории  костюма, парикмахерскому делу, мокияжу, протезированию. Всего не перечислишь.
Поначалу я с иронией отнесся к поставленной задаче. Но постепенно идея мной завладела. Работа кипела. Система была построена. Я выставил ее в сети.
Прошло несколько дней. И вдруг  получаю из Топфэйса письмо, в котором меня просят рассмотреть вопрос о возможности  моего трудоустройстве в популярном сайте.
Не буду утомлять читателя всякими бюрократическими заморочками. Все кончилось тем, что я теперь работаю в Америке в фэйсбуке и гребу деньги совковой лопатой.
Смысл этой байки в том, что технический прогресс развиваются не только под воздействием передовых военных технологий, но и благодаря массовому воздействию  на этот прогресс соблазнительных дам. Впрочем, на любовном фронте часто используются и военные технологии согласно песне «Броня крепка и Таньки наши быстры».
Вот такая сказка. Вы мне поверили? Но именно так всё и было.


Рецензии