Из историй охотников. Отказаться умереть 1

Из простого толкового словаря охотника:
Умереть - это стать меньше на какое-то количество жизни. Можно умереть совсем, а можно - немножечко.

Парень любил пофилософствовать, и все у него получалось - работа, семья, жена умница, ребенок. Но однажды все это разом рухнуло и он сидел у меня в кабинке и разбирался с собой, вернее собирал себя по частям - кто я? где я? зачем я?

Это была еще та охота, мы искали его самого и никак не могли найти.
Начали нащупывать ниточку, он он уехал, дела.. Он отвечал на мои смс, письма - сначала писал много, потом начал отвечать односложными фразами. Он потихоньку умирал.

У меня странная работа - я спасаю жизни, но только тем, кто уже начал это делать сам. Или уже видит что ему срочно надо выбираться. Я не могу спасать человека против его воли, это совсем бесполезно. Человек хотя бы сначала должен нарисоваться на своем горизонте в своей реальности и определиться - вот я и вот оно мое болото - вокруг меня и снизу и даже уже сверху... 

С этим парнем все будет хорошо. Вчера на моей страничке в контакте появилось от него сообщение: Приеду в середине января. Наши победят!
Что-то произошло в его жизни - возможно он попытался вздохнуть и наглотался болотной жижи? Что ж, по крайней мере он сейчас больше понимает свою ситуацию.

Мы закончим нашу охоту. Если бы он хотя бы немного представлял каков будет его приз, он отложил бы в сторону все дела, отпросился у семьи на некоторое время.. Они не узнают его, когда он вернется к ним - такого славного, светлого, жизнерадостного они его никогда не видели. Живого. Он просто отказался умирать.
Он взял свой шанс.

А вы?


Рецензии