Бармен Брильянты. Со слов Казначея Короны

Из «Золотой серии барменских баек»
Брильянты. Со слов Казначея Короны.

Кто бы ни говорил, чтобы ни говорил о брильянтах, всегда остается что-то недосказанное. Что-то ускользающее. Что-то в отношении чего-то он так и не смог что-то сказать. А что скажешь ты, Лойд? - Взгляд Казначея близоруко старался забраться ко мне внутрь. Но был слишком беспокойным, что бы определить где же находится моя внутренность.
Сэр, Вы безусловно точно определили существующую  ситуацию. Что то неуловимое действительно существует, когда имеешь дело с брильянтами. Но сэр, одно слово в вашем высказывании наводит меня на размышление.
Что ж это за слово? - с явным напряжением засверлил меня взглядом казначей.
Это слово «нечто» - подбоченясь сказал я .
вопросительно изогнув брови и презрительно искривив рот — И что?- с нарастающим напряжением спросил Казначей.
Видите ли сэр, если это нечто то оно может быть подвергнуто анализу. Его можно измерить реакции на него можно описать. Его волновые колебания — зафиксировать. Все эти данные можно разбить на категории и получить очень точную формулировку.
То что Вы говорите, Лойд, очень похоже на научные изыскания. Вот только где этот ученый, Лойд?
Сэр! Он перед вами! - не переставая «бочиться» твердо сказал я.
Вот как! Что ж, сэр академик, коль скоро Вы уже не бармен, а ученый, то не могли бы Вы изложить мне что именно Вы обнаружили?- с явной насмешкой он откинулся на спинку стула и сложив руки консервативным домиком молвил:- я весь внимание.
Когда Вы смотрите на брильянт , сэр, где этот брильянт находится? Перед Вами, не так ли? - В этот момент я специально широко раскрыл глаза и пальцем указал на точку в пространстве перед лицом Казначея.
Да , передо мной!- сварливо-капризно-старческим визгом подтвердил Казначей.
А кто смотрит на брильянт? Не Вы ли , сэр?- и я вперил в него свой взгляд на манер следователя в гестапо.
Да,я, - явно недоуменно выдавил из себя Превратник Злата.
А не смотрите ли Вы на брильянт через глаза Вашего тела?
Да, через глаза.- в его голосе было больше растерянности, чем требовала ситуация.
Что ж, значит брильянт воспринимают как минимум двое! - победоносно подняв вверх руку сказал я, - так?
Допустим, - еле сдерживаясь процедил Служитель Мошны.
Значит существуют три брильянта минимум.!сам брильянт в видимой нами вселенной !Брилиант видимый только вами!И брилиянт видимый только телом!вот только они, в отличии от вас, врятли выскажутся!


Рецензии