Воспоминание о прошлом

Через  поле  я  иду
Через  полюшко,
Непростая  может  быть
Наша  долюшка,
И  с  тоскою  мне  сейчас
Вспоминается,
Память  в  прошлые  года
Возвращается.
В  молодого  паренька
Я  влюбилася,
И  поехало - пошло,
Закружилося.
Коротали  с  ним  вдвоём,
Ночи  у  реки,
Говорили  обо  всём,
Пели  соловьи.
Расходились  мы  под  утро
И  встречались  вновь,
Как  прекрасно  это  чувство
Первая  любовь,
И  казалось нам  тогда
Не  расстанемся,
Но  бывает  иногда
Ошибаемся.
Ураганом  вдруг  промчалась
Первая  любовь,
С  городским  я  повстречалась
И  влюбилась  вновь,
Ну,  а  с  прежним  пареньком
Я  рассталася,
Никогда  мы  больше  с  ним
Не  встречалися.
Но  недолго  с  городским
Я  общалася,
Слишком  разные  мы  с  ним
Оказалися,
И  однажды  навсегда
Распрощалися,
Не  жалея  не  о  чём,
Разбежалися.
Сколько  лет  уже  прошло,
Вспоминаю  вновь,
Как  обидела  тогда
Первую  любовь,
Захотела  за  собой
Все  мосты  я  сжечь
Настоящую  любовь 
Не  смогла  сберечь.

10. 6. 2013г.

(Не  путать  автора  с  Л.Г).

Фото  из  интернета.


Рецензии
Танечка,в удовольствием прочитала Ваше стихотворение о вечной теме ЛЮБВИ.Да,пока мы молоды,делаем ошибки, а потом о них всю жизнь жалеем.Очень музыкальное ,напевное произведение.Спасибо.С неизменным уважением.

Зинаида Попова   16.03.2015 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Зиночка, за отзыв. Вы всегда находите для меня тёплые слова. Здоровья Вам и всего самого доброго. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   17.03.2015 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.