Скорпиончик на миллиончик

Пришла на работу без макияжа, платье смахивает на домашний халат 20 века.
Эммочка, что с тобой? Где лоск? Томный взгляд?
Спрашивали все сотрудники.
- Я провела ночь с потрясающим Скорпиончиком.
- Расскажи, каков Скорпион в постели? Ты обещала!
 - Подождите! Кофе налейте, я всё вам расскажу.
Рассказ второй.
Замуж я вышла по любви,  мой возлюбленный  Скорпион.
 Вы его знаете, начальник планового отдела рекламы брачного агентства.
- Тот самый Степан? Как ты его заполучила?
- Слушайте и учитесь!
Степан страстен, эмоционален, непредсказуем.
Женщинам опасно слишком приблежатся к нему.
Я не побоялась!
Теплещаяся сексуальность может взорваться без предупреждения.
Занятия любовью с ним может подниматься до больших высот.
 В сердечных делах он не знает слово – нет.
 Для моего Скорпиона – секс игра.
Ему необходимо полностью доминировать над женщиной.
 Он любит влажность, он же «водный знак», мы буквально сливаемся обнаженными мокрыми от воды телами.
 Скорпион максимально растягивает половой акт.
Его поцелуи не нежные, а требовательные.
Он любит доводить меня до оргазма, снова, и снова!
Такой «козёл» отпущения Зодиака.
Эксперименты в его вкусе: сделать член больше и твёрже.
- Не смейтесь, девочки! Это ещё цветочки..
Знаки – Зодиаки ещё не такие штуки придумывали.
Прикосновение языка к его члену,соскам сводит его с ума.
Мужчины Скорпионы предпочитают заниматься любовью, когда существуют шансы зачатия.
Скорпион - купание яичек в горячей воде, что приводит к временному бесплодию.
"Действительно, яички расположены вне тела, потому что вырабатываемая сперма не может
жить даже при нормальной температуре 36,6"
Скорпион предпочитает этот метод потому, что он связан с ощущением приятной боли.
Он любит доводить женщин до многократного - именно многократного - оргазма.
Скорпион больше, чем смешение удовольствия с болью.


Рецензии