Алкаши

Тебе 15 лет и ты выпил первый раз? Ну, не банку пива, а так скажем побольше, ну, бутылку вина. Я не хочу сказать, что я поздравляю, но я поздравляю. Ты присоединился к нам, к нам алкашам, кто родился в 50-60х.
Мы дети улиц, дворов и дач, мы совсем не похожи на поколение наших отцов. Они дети войны, там все по-другому, так каждый шаг в жизни - это серьезно. А мы другие, у нас все совсем не серьезно, дети культурной революции, и многого всего нового, что тогда пришло. Удивительное поколение получилось. Одной ногой в СССР, другой в капитализме, чем дальше мы в него идем, тем шире раздираются ноги. Кто-то нашел, как их сомкнуть, а кто-то и нет.
Я не пишу о всех, но я пишу об очень большой части наших уважаемых мужчин того времени. Меня многие поймут, кто еще живы.. Почему живы? Просто не подсели тогда на водку, про коньяк я не говорю, его мало, кто пил.
Дети портвейна и пива еще живы, шалит печень и почки, но живы. А кто подсел тогда на жесткие напитки… Мы молимся за них.
При всем при этом,  мои алкаши это не бомжи, это куда как интеллектуальные люди. Есть музыканты, художники, писатели, ну и всякие физики. Когда мы в угаре, девки от нас оторваться не могут, даже сейчас, когда у нас пивные животы и седые лохмы.
Мы не любим стричься, волосы к уму. Не очень опрятны, жены постоянно ругаются.  Уже не так красивы, как раньше, но удивительно обаятельны. Мы алкаши 70-х, мы никому больше не нужны. У нас удивительное поколение, ни с кем не похожее. Мы дети всех революций, и пережили все. Дайте нам допить наш мир, хотя это и не правильно. А всем молодым скажу, у вас другая жизнь, в данном случае не идите дорогой отцов. Мы потерянные люди, а у вас все в ваших руках. Пусть в этих руках в 15 лет будет не бутылка портвейна, а цветок для любимой девочки.
 Я люблю всех… Простите за этот рассказ.

Да еще, P.S. мы тоже пробовали наркотики, но они нас не вдохновили.


Рецензии