Гитара у стены

Ушел от меня хмурясь парень,
Оставил гитару свою.
Зло хлопнула дверь – я в ударе,
Но нет, я его не верну.

Хотелось заплакать – не вышло.
Зачем слезы лить просто так?
Гитара стоит так не слышно
И я подаю ей свой знак.

Струна зазвучала печально,
Как будто хотела сказать:
Любовь не уходит случайно
И ты потом будешь страдать…

Уехал хозяин гитары
И песен не слышно теперь,
Лишь сердца глухие удары
Взывали – в разлуку не верь!

Но смелые наши аккорды
Я вряд ли сниму со струны…
Проходят незримые годы –
Гитара стоит у стены.

Ушел от меня хмурясь парень,
Оставил гитару свою…
Гитара стоит, как в ударе,
А я на нее лишь смотрю…
28.03.1989 г.


Рецензии
Зачем же Вы отпустили хозяина гитары? Наверное была возможность остановить его?. Пойти навстречу,простить,
обратить все в шутку,но ведь нет же,ну как же, гордость не дает. А время говорит об обратном,годы идут а забыть
не возможно,так стоило ли быть такой гордячкой. Уверен Вы теперь об этом очень жалеете. Только не говорите
мне,что это не так. Я желаю Вам удачи и всего самого доброго.

Валентин Ирихин   12.06.2013 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий. Я не жалею о прошлом. Это были годы молодости. А у молодости свои законы.

Ева Антанович   13.06.2013 17:31   Заявить о нарушении
Ну что-же согласен с Вами.Молодость есть молодость. Удачи во всем.

Валентин Ирихин   14.06.2013 11:46   Заявить о нарушении