Ждем счастья

               
               


                "Ты никогда не сможешь уйти из меня, потому что из 
                сердца никто никуда не уходит.Физически это возможно, но не на уровне сердца. В нем остаются только на постоянное место жительства"... (Эльчин )               

               А я любуюсь тобой, когда ты держишь в руках камеру или фотоаппарат и пытаешься  что- то снять и комментируешь...Нет, я вообще- то знаю, что ты снимаешь меня, а потом уже все остальное!
                Вот сейчас мы с тобой на острове птиц. Так красиво написано в путеводителе. Мы проехали на такси через весь город,чтобы увидеть этих экзотических корейских птиц. И что?!  Не прилетели еще. Холодно.
               Кругом еще ни травинки, не слышно птичьего  щебета,только вдали виднеется водоем с утками.  Ты пытаешься снять на камеру меня  и этот голый  остров. Ну столько проехали, пусть уж какой есть! Главное, что мы рядом,вместе. Мы с тобой сто лет не виделись, и вот сейчас,когда мне представилась такая возможность прилететь к тебе  через моря, это и есть самое главное и дорогое.
                Мне нравится то, как  комментируешь съемку. Ты не обращаешься ко мне, а говоришь с собой. Ни разу не назвал меня по имени.Только ласково , нежно, как всегда: "зайчик", мой зайчик",  " моя зайка. Мы с тобой  давно женаты,  но  одинаково смущаемся при встрече, есть какая- то нежность в наших отношениях, недоговоренность. Потому ,наверное, ощущение новизны и трепета во всем: в словах, взгляде, прикосновениях...
              Смотрю на тебя, словно впервые вижу. Сильный.Красивый.Уверенный в себе. Всю жизнь только про такого и мечтала! Потому всегда обращаюсь  к Всевышнему и благодарю за такой дорогой  подарок.
             Мы  расположились  у сухого кустарника на твоей  уютной теплой ветровке. Достали нехитрую  свою провизию: запеченная курица в фольге и бутылка рисового ликера сочжу. У него,кстати, замечательный вкус. Ты заботливо ухаживаешь за мной, а я просто смотрю на тебя. Это те редкие часы, когда можно никуда не торопиться, не бояться ,что это временно , и скоро ты опять будешь далеко от меня. Мне так хорошо с тобой, спокойно и надежно. Я не боюсь быть собой. Знаю, ты любишь меня такой, какая  есть. Я это чувствую, когда ты смотришь на меня, когда ты пытаешься взять за руку и надолго не отпускать из своей.  И сейчас, когда так аккуратно выбираешь  от курицы лучший кусочек, когда улыбаясь,вытираешь салфеткой мои губы...
                А потом мы едем в центр города. Я знаю этот маршрут. Каждый раз, когда я прилетаю к тебе в Корею, мы бываем здесь. Это огромный бизнес центр "Лотте."  Там , между вторым и третьим этажом , красивый  настоящий водопад: с камнями валунами, райскими птичками, водорослями и лианами. Там  в низу,в водоеме,под водопадом , плавают экзотические красивые маленькие и  огромные рыбки.
               Мы пьем очень вкусный крепкий кофе.На сцене  миниатюрная  молодая корейская певица. Она поет  о любви.  Ее хочется слушать  и слушать. Такое ощущение, что звуки ее нежного голоса  ударяются о камни и струящуюся воду водопада, проходят через них и поселяются   навсегда в наших сердцах. Потому мы и приходим сюда при возможности. И неизвестно ,что привлекает нас больше всего: голос певицы,  кофе или брызги и шум водопада. А разве это так важно?!
                Еще я знаю,  что ты обязательно поведешь меня на канатную дорогу и в парк развлечений. Мне очень нравится, когда  ты  так заразительно смеешься,пытаясь меня успокоить там, высоко,над городом.Я паникую, когда кабина зависает  в воздухе ,судорожно хватаюсь за  твою  руку. О, эти американские горки! Но я иду с тобой, иду.И потом, когда мы забираем свои фотографии ,ты  опять смеешься. Удивительно, как можно  снять так быстро,за секунду один миг  и  показать те самые моменты,когда душа,  кажется, уходит в пятки. Когда мы, наконец, садимся в кабину на канатной дороге, ты  бережно обнимаешь меня и мы парим, как птицы,  высоко над  горами, лесом, городом, морем...Наши сердца с тобой бьются в унисон друг другу.Ничего не нужно говорить. Просто стоять вот так рядом, смотреть,думать.
                И вернуться домой. Нет,  сначала, заехать  к тебе на  работу: подняться по трапу на судно,зайти в каюту и почувствовать тебя, твой запах,твое тепло,пока ты  даешь распоряжение на завтрашнее утро. А я разглядываю свои фотографии у тебя над кроватью,на столике и в альбоме у подушки.
                Вот и вечер подходит к концу. Минус еще один день моего короткого отпуска. Мы едем в гостиницу "АРИРАНГ". Она расположена в районе так называемого Техаса, где отдыхают американские,  теперь и российские моряки.Нам придется идти мимо  множества ресторанчиков,кафешек,  маркетов и ,конечно, базарчика. Тут в любое время дня и ночи можно купить самую  крупную ,свежую и сладкую клубнику. Ее здесь так много, что кажется, что страна  только и выращивает ее. И тут, на углу, есть  еще небольшой цветочный магазинчик. Здесь собраны  такие красивые букеты цветов,  необычные композиции  из нежных полевых цветов с розами и хризантемами. А еще розы продаются корзинами.
                Однажды моя свекровь,разглядывая и эти  фотографии  с цветами, в очередной раз громко вздохнет. И навсегда будет думать,что  мы расточительно   живем. Легко. А ведь надо думать о завтрашнем дне. Она не знает, как мы ждем этих редких встреч, когда можем быть вместе. Рядом. Как  хочется растянуть эти минуты,часы,дни. А потом опять  считаем и зачеркиваем в календаре дни и месяцы и ждем,ждем. Счастья.Быть вместе.


Рецензии
Какое счастье быть вместе.

Дебора Вишневская   07.07.2013 20:36     Заявить о нарушении
Особенно, когда держишься за руки и смотришь в одном направлении...Больше ничего не нужно.Спасибо,Дебора!

Зоя Агаева Десницкая   08.07.2013 11:57   Заявить о нарушении