Новое шоу на первом - Давай разводимся!

ГУЗЕЕВА:  Здравствуйте! В эфире передача "ДАВАЙ РАЗВОДИМСЯ!"!  И я, её ведущая Лариса Гузеева. А так же Василиса Звездюк и антисваха Роза Набекрень.    Сегодня у нас один разводной  - Владимир Владимирович и три претендентки, желающие с ним развестись… Здравствуйте, Владимир Владимирович. Представьтесь, пожалуйста!
ВВ: Путин! Президент!..  Не дождетесь, чтобы я представился!..
ГУЗЕЕВА: Давайте посмотрим на экран.
ГОЛОС: «Путин В.В. - работает президентом или премьером. По жизни разведчик. Материально неплохо обеспечен. Однолюб! Его страсть – гимнастки! Больше ничего накопать не удалось!
РОЗА: (в полуобмороке)  Я его хочу!
ГУЗЕЕВА: Роза, ты старая кошелка! И гимнастка из тебя, как из коровы мисс Россия!
РОЗА: Да, за бабки у нас любая корова может стать «мисс»! А я еще ничего!
ГУЗЕЕВА: Выведите Розу на свежий воздух, пусть опомнится!.. Мистер Путин, извините за прямоту: ху есть ху?!
РОЗА:  Лариса, тут после «у» дважды буква пропущена!
ГУЗЕЕВА: Роза, не суйся со своим татарским в наш русский! У нас из-за вас и так один мат-перемат!
В.В.: (показывая на Розу) А это кто,  гастарбайтер?  Или, нелегалка? «Россия для русских»!
РОЗА: Я легалка! Всероссийская сваха!.. Все, я его хочу даже больше, чем Наташкиного Тарзана!
ГУЗЕЕВА: Владимир Владимирович, кто пришел вас поддержать?
ВВ: Это Димон. Товарищ Димон! О нем или хорошо, или ничего! А больше ничего сказать не могу!
ГУЗЕЕВА: Василиса, а ты что язык проглотила?!
ВАСИЛИСА: У Путина хороший гороскоп. Небо ему благоволит! Ему принадлежат 25% акций всех звезд!
ВВ: Уже 26 с половиной!
ВАСИЛИСА:  Меркурий у Путина средней силы…
РОЗА: Что ты говоришь?! А я-то думала… Жалко!
ГУЗЕЕВА: Роза, заткнись, это не то, что ты подумала!
ВАСИЛИСА: Родился в год Дракона! Таким свойственно всех драконить, мочить в сортире  и прибирать все к рукам. Липкие руки – отличительная особенность родившихся в год Дракона!
РОЗА: А как вы, Владимир Владимирович, относитесь к сексу? Вот, лично я, например, всегда!.. Мужчины меня любят, потому что, когда я достану,  мне всегда можно дать по голове!
ВВ: Я далек от секса. Но секс от меня близко!  Это мой афоризм. Через пятьдесят лет вы узнаете правду!
ГУЗЕЕВА: А теперь, давайте разводиться! Встречайте первую претендентку!  Представьтесь…
1-Я: Меня зовут Людмила Александровна. Я законная супруга Владимира Владимировича.
ВВ: Людмила Александровна говорит правду. В нашей семье не принято врать по пустякам!
РОЗА:  Какие высокие отношения!
1-Я: Мы всегда мечтали  жить вместе счастливо и развестись в один день!
ГУЗЕЕВА: А в чем причина такого счастья?
1-Я: У Владимира Владимировича совершенно нет свободного времени на семью, но при этом он самый лучший семьянин! Он все время отдает служению России: амфоры древние для страны находит там, где тысячу раз уже ступала нога человека! На ковре перекидал всю страну! А как ему благодарны орнитологи?! А еще он  беспощадно борется с врагами России!.. Честное слово, я в туалет попасть не могу: он все время там кого-то мочит!..
ГУЗЕЕВА: Расскажите, как Владимир Владимирович сообщил Вам, что Вы с ним расходитесь по обоюдному согласию?
1-Я:  О, это произошло так неожиданно.  Владимир Владимирович копал на даче огород: искал как всегда клад для народа! И вдруг он склонился над моим ухом и прошептал: «Людмила Владимировна! Я прошу тебя, не будь моей женой»! В его голосе было столько желания, нежности и человеческой честности, что я не смогла ему отказать.
ВАСИЛИСА: Для развода выбрано очень удачное время. Марс находится в зените, Сатурн почти не виден… 
РОЗА: А Россия находится в глубокой… 
ГУЗЕЕВА: Молчать! Прикроют передачу! Прямо, не Роза, а монголо-татарское нашествие!.. Людмила Александровна, покажите Ваш сюрприз!
1-Я: Мне для этого надо раздеться!.. Я лучше на словах…  Владимир Владимирович, я беременна!
ВВ: Очнитесь, Людмила Александровна, мы не спим уже два года.
1-Я: Так, это еще с той далекой поры! Я долго терпела, не хотела говорить!.. Но ждать больше нельзя!
ГУЗЕЕВА: Спасибо. Идите ждать в свою комнату… А мы приглашаем вторую претендентку на развод…  Представьтесь.
2-Я: Меня зовут Родина.
ГУЗЕЕВА: Кто пришел, чтобы вас поддержать в разводе?
РОДИНА: Со мной пришел народ.
НАРОД: Мы ждали от ВВ прелюдию. А он сразу начал нас с Родиной и в хвост и в гриву!
ГУЗЕЕВА: Народ, выбирайте слова! У нас тут не «Пусть говорят!».
РОДИНА: Он нас просто…
ГУЗЕЕВА: Ай, ты моя девочка, как я тебя понимаю!..  О чем это она?!
РОЗА: Я знаю, я знаю! (склоняется над Гузеевой и что-то ей шепчет).
ГУЗЕЕВА: Что, все время, без перерыва?! Какой мужчина! Настоящий полковник!..
ВВ: Я Главнокомандующий!
РОЗА: А однажды в типографии в этом слове вместе «л» и «а» набрали по ошибке  «о» и в газете вышло «Говнокомандующий»!
ГУЗЕЕВА: Роза! Дура! Теперь нам точно свой дом не дадут! Учись у КВНа, как нужно держать язык за зубами!.. Родина, покажите сюрприз!
РОДИНА: Я подготовила частушки. Музыка моя, слова народные!
Поет с сарказмом, а народ приплясывает:
      Всходит солнце в час рассвета – Спасибо Путину за это!         
      Хвостом вперёд летит комета! Спасибо Путину за это!       
      Угас в тоннеле лучик света!  Спасибо Путину за это!            
      Ириска – сладкая конфета! Спасибо Путину за это!         
      Горят и падают ракеты! Спасибо Путину за это!
      Бабло воруют из бюджета!  Спасибо Путину за это!       
      Ржёт над Россией вся планета!  Спасибо Путину за это!

ГУЗЕЕВА: Спасибо, но это не сюрприз!.. Скажите, Родина, а на что вы претендуете при разводе?
РОДИНА: Ни на что! Пусть все берет, пусть только со мной разведется! Я ведь стала уродина! Что он за меня так цепляется?!
ГУЗЕЕВА: Владимир Владимирович, что вы скажете?
ВВ: Я ее люблю!.. Она моя!.. Не отдам никому! Вот те крест! А я набожный!

ГУЗЕЕВА: А у нас уже третья претендентка на развод. Давайте поаплодируем! Гимнасточка Аля! С чем вы к нам пришли?
АЛЯ: А я не хочу расходиться! Я вначале, наоборот,  хочу сходиться! Мы с Владимиром Владимировичем товарищи по Думе…  Пусть признает вначале наших детей, которых, как мы сообщали в прессе,  у нас нет!
РОЗА: Завидная невеста! Не такая, конечно, как я, но тоже ничего!.. Не пойму только, чего народ столько за нос водили?
ГУЗЕЕВА: Покажите нам сюрприз!
АЛЯ: Мой сюрприз во мне!
Роза: Ты чего, тоже?!
Аля: Горячо! Очень горячо! И тошнит!
ВВ: Да что вы все, сговорились?! Хотя, я могу! Неоднократно доказывал!
ГУЗЕЕВА: А где товарищ Димон, опять в твиттере?..  Хотелось бы узнать, кого он порекомендует Владимиру Владимировичу для развода?.. Хотя, с другой стороны, это мало кого волнует!

ГУЗЕЕВА: Мы не знаем с кем разведется Владимир Владимирович, но в любом случае, давайте выйдем на демонстрацию и поддержим его!..
Путин под музыку выходит с супругой Людмилой. Они идут подручку.
ГУЗЕЕВА: У нас есть пара для развода! Это Владимир Владимирович и Людмила. В качестве приза от первого канала Вы получаете два билета на балет Большого «Эсмиральда». Там же, случайно окажутся и журналисты Первого канала, которым вы интеллигентнейшим образом  расскажете, почему решили развестись! Но о беременности ни слова!
Зрители в зале бурно аплодируют с идиотским выражением лица. Они очень рады!


Рецензии
Сказать, что это здорово, великолепно, замечательно, остро, смело, злободневно - не сказать ничего.

Претендентку Родину жалко. И особенно поддерживающий её Народ... Жаль, им не повезло, что их не выбрали...

Евгений Белоненко   10.06.2013 14:36     Заявить о нарушении